ЧИТАЮ
Ковид почти добил наружку
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Ковид почти добил наружку

Объем британской отрасли наружной рекламы в первом полугодии 2020 года сократился на 44,8%.

По данным британского отраслевого объединения Outsmart (смотрите полный отчет в PDF), в первом полугодии 2020 года объем OOH рынка составил 329 млн фунтов стерлингов. Это на 44,8% меньше значения показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка классического и цифрового сегментов сократились на 50,8% и 38,8% соответственно. В результате доля цифрового сегмента в общем объеме дохода отрасли выросла до 56% по сравнению с 50% в первом полугодии 2019 года.

Если в первом квартале 2020 года объем выручки сократился на 3,1%, то во втором — на 83%: с 310 млн фунтов стерлингов во 2-м квартале 2019 до 53 млн во 2-м квартале 2020. В структуре отраслевого дохода вклад digital-сегмента увеличился до 68% по сравнению с первым кварталом 2020 года (53%).

Собранные PwC данные свидетельствует о значительном влиянии пандемии COVID-19 на отрасль: в соответствии с рекомендациями правительства люди стали меньше перемещаться вне дома. Со своей стороны члены Outsmart предоставили рекламный инвентарь на 50 млн фунтов стерлингов для проведения во втором квартале социальных кампаний, направленных на моральную поддержку работников ключевых сфер и создания чувства национального единства.

Ожидается, что рыночные условия начнут улучшаться в третьем квартале 2020 года. Это обусловлено тем, что страна постепенно выходит из карантина, и, судя по отраслевой выручке в июле, намечается положительная тенденция.

Напомним, что по данным британского отделения исследовательской компании Nielsen, британский рекламный рынок сократился на 1 млрд фунтов стерлингов в период с 23 марта по конец июня — когда в стране действовали наиболее строгие ограничительные меры из-за пандемии коронавируса.

Замедление экономической деятельности привело к тому, что за этот период компании выделили на рекламу в Великобритании почти вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года — 1,2 млрд по сравнению с 2,3 млрд.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: outsmart.org.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top