ЧИТАЮ
Posterscope запустил платформу для планирования DOOH

Posterscope запустил платформу для планирования DOOH

Агентство OOH рекламы Posterscope ввело в эксплуатацию фирменную платформу для планирования, покупки и запуска цифровой OOH рекламы, которая называется Ecos Now.

Система функционирует в соответствии с установленными операционными и эксплуатационными критериями в режиме, близком к реальному времени. Платформа работает в 23 городах присутствия агентства.

Ecos Now позволяет рекламодателям закупать только тот инвентарь, который оптимально решает конкретную коммуникационную задачу. Например, бренд алкогольных напитков — а потребление в этой категории коррелирует с погодой — может размещаться только когда погодные условия соответствуют заранее определенным значениям. Или же продовольственный магазин может запустить кампанию по достижению определенного уровня запасов скоропортящихся продуктов или когда концентрация целевой аудитории в определенном месте достигнет установленного значения. Такой подход полностью использует маневренность и гибкость DOOH медиа.

Отличие Ecos Now от других автоматизированных решений, в частности, DSP, заключается в способе взаимодействия с операторами наружной рекламы. Решение Posterscope работает по протоколу OpenDirect, а не OpenRTB, как другие. На практике это означает, что транзакции определяются тем, что хочет купить рекламодатель, а не тем, что желает продать оператор.

В результате медиаплан получается, как при ручном планировании (с учетом конкретных мест, веса, времени, аудитории и т. п.), что отличается от подхода DSP, который обычно не учитывает ничего, кроме показов и времени.

Механизмом принятия решений в Ecos Now выступает фирменная платформа управления данными Ecos DMP, работающая на основании 30 наборов геоданных и допускающая подключение ко внешним источникам данных, которые содержат аспект местоположения, в том числе и собственные данные рекламодателей. Например, кампания может автоматически размещаться по таким триггерам, как поступающие в режиме реального времени данные о продажах или наличии товара, или же по сигналу системы управления информацией о клиентах.

Ранее, в августе, Talon Outdoor, крупнейшее независимое агентство наружной рекламы в Великобритании, вывело на рынок высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH медиа — Atlas.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: posterscope.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top