ЧИТАЮ
GroupM обновил прогноз на текущий год

GroupM обновил прогноз на текущий год

Компания скорректировала прогноз по динамике российского рекламного рынка в сторону более оптимистичного.

Объем рекламного рынка в России снизится на 6% до 466 млрд руб. по итогам 2020 года. Об этом говорится в обновленном прогнозе GroupM (есть в распоряжении OOH Mag).

Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ: «Ранее в июне мы прогнозировали падение -9, сейчас считаем, что рынок продолжит восстановление. Наш прогноз до конца года -6%. Прогноз на 2021 год мы объявим на нашей ежегодной клиентской конференции TYNY (26 ноября)».

По итогам первого полугодия аналитики компании были более пессимистичны — они ожидали падение объема рынка на 9%. При этом в первом квартале рынок показал рост на 4%, а во втором — падение на 22%.

В обновленном прогнозе GroupM отмечает, что по итогам 2020 года наибольшего падения следует ожидать в сегментах прессы (-46%), радио (-33%) и наружной рекламы (-23%). Отрицательная динамика в ТВ-рекламе замедляется: сегмент упадет на 5% – меньше, чем по итогам 2019 года, когда его объемы сократились на 6%. Положительную динамику продемонстрирует интернет-реклама, объем рынка которой вырастет на 2%.

9 из 15 крупнейших рекламодателей по итогам восьми месяцев 2020 года увеличили свои рекламные бюджеты, оценили в GroupM. При этом у ряда компаний рост расходов на рекламу составил от 14% до 53%. По словам Колосовой, наибольший рост присутствия по итогам восьми месяцев 2020 года показали реклама масс-медиа и категория «корма для животных».

Презентация Марии Колосовой доступна по ссылке.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top