ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER представил рестайлинг своего логотипа

MAER представил рестайлинг своего логотипа

Яркая презентация прошла в рамках отраслевой конференции BrandDay, где топ-менеджеры MAER и «Сбера» заявили о создании нового медиа.

Осенью 2020 года федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением направлений развития. «А значит, нужно быть лаконичным и быстрым», — коротко прокомментировал событие генеральный директор компании Константин Майор.

В начале года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O. Высокая технологическая оснащенность MAER помогла в решении задач, необходимых «Сбербанку» во время сентябрьской онлайн-конференции.

«Перед нами была поставлена достаточно амбициозная и серьезная задача — транслировать в офлайне онлайн-конференцию. С помощью уникальных технологических решений мы смогли осуществить трансляцию и в режиме реального времени воздействовать на очень большую аудиторию. За два дня эксклюзивной трансляции по 12 часов удалось достичь охвата в 25,5 млн человек. Мы смогли достичь вот такого результата, я не побоюсь этого слова, успеха», — сообщил заместитель генерального директора MAER Константин Остриков.

Смотреть трансляцию онлайн-конференции можно было на уличных экранах в режиме реального времени. Отсутствие звука только мотивировало окунуться в интернет, чтобы узнать «что происходит».

«Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию, как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть, основные мысли, которые Сбер стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным», — рассказал старший вице-президент «Сбера» по маркетингу и коммуникациям Владислав Крейнин.

«Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании MAER не стоят на месте, это была их идея — осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом, мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже не плохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти, — прокомментировал событие генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

«Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые данные, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции СберКонф. Мы в СберМаркетинге всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать», — рассказал руководитель стратегического направления «СберМаркетинга» Владимир Морковин.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top