Недвижимость и реклама: как создать эффективный тандем?
Современные технологии активно используются в рекламе недвижимости. Вы можете получить SMS с предложением купить квартиру в том самом ЖК, баннер с которым вы однажды увидели на пути. Как еще операторы наружной рекламы удивляют москвичей?
Интерес к рынку недвижимости уже второй месяц подряд держится на уровне января-февраля текущего года, проще говоря, на докризисной отметке. В среднем в месяц число запросов на покупку квартир в новостройках в столице оказалось почти на 27% выше, чем в прошлом году за аналогичный период. Со спросом растут и предложения, а значит, и реклама. По оценкам экспертов, сегодня ее настолько много, что она не всегда воспринимается полноценно.
Девелоперы VS реклама
В столице, на площадке «Синематографа», девелоперы и эксперты рекламного рынка обсудили, как действовать, чтобы создать эффективный тандем.
«Сейчас digital выходит на первое место. Нужно очень точечно, таргетированно работать непосредственно с тем клиентом, который должен прийти в тот жилой комплекс, который ему необходим. Соответственно, девелоперы, маркетологи, продавцы должны четко понимать свою целевую аудиторию, для кого они работают», – отмечает Ксения Юрьева, член совета директоров застройщика «Группа Родина».
Операторы наружной рекламы готовы применять нестандартные приемы, основанные на современных технологиях. МАЕR — крупнейший оператор наружной рекламы, предлагает принципиально новые способы прорекламировать свой продукт. Точечный подход заключается в грамотном применении современных технологий. Теперь онлайн- и офлайн-предложения дополняют друг друга.
«В нынешние, наверное, непростые времена для всей экономики крайне важно с нашей стороны предоставлять такие инструменты партнерам, которые позволят максимально эффективно и при этом достаточно быстро достичь требуемых результатов», – говорит Константин Остриков, зам. генерального директора компании MAER.
Чтобы понять, как это работает, представьте: каждый день вы едете из дома на работу и обратно мимо строящегося жилого комплекса. Цифровой рекламный экран не просто покажет рекламу, но и захватит МАК-адрес вашего телефона. Дальше та самая магия — вы получаете SMS с рекламным предложением, например, переехать в ЖК и добираться до работы быстрее.
Источник: 360tv.ru