ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
OOH-рынок в США теряет деньги

OOH-рынок в США теряет деньги

Объем американской отрасли наружной рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 36%.

По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки в третьем квартале 2020 года сократился на 36% по сравнению со значением показателя за аналогичный период прошлого года, и составил $1,27 млрд. За девять месяцев объем выручки уменьшился до 4,6 млрд (-28,5%).

Пятерку крупнейших категорий рекламодателей образуют: «прочие местные услуги и развлечения», «розничная торговля», «страхование и недвижимость», «рестораны», «политическая реклама» (Government Politics & Organizations). В последней категории объем расходов в третьем квартале 2020 года увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Десятка крупнейших рекламодателей квартала (в порядке уменьшения рекламного бюджета): Geico, McDonald’s, Apple, Allstate, Anheuser Busch, HBO, Amazon, MillerCoors, Cracker Barrel, Verizon.

40 из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей с третьего квартала 2019 года увеличили вложения в это медиа, а 14 — более, чем удвоили: Quibi, TripAdvisor, Vonage, PayPal, Oatly, WeWork, Boston Beer, Sly Fox Restaurant, Proximo Spirits Store, New York City Health & Hospitals Corporation, AdventHealth, FanDuel, Lerner & Rowe Attorneys, Russ Brown Attorney.

20% из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей — технологическая компания или D2C-бренд: Amazon, Apple, Comcast, Cox, Dell, DoorDash, DraftKings, Facebook, FanDuel, Google, Hulu, Netflix, PayPal, Quibi, Samsung, T-Mobile, TripAdvisor, Verizon, Vonage, WeWork.

В связи с закрытием кинотеатров по всей стране расходов на рекламу в этом сегменте не было. Карантин повлиял и на размещение в других видах внутренней среды, в частности, в спортивных сооружениях и стадионах, ресторанах и барах, фитнес-центрах.

Напомним, что по данным британского отраслевого объединения Outsmart, объём OOH-рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, значительно лучше, чем во втором квартале 2020 г. (-83%, £53 млн). Для сравнения, в первом – доковидом – квартале текущего года британская наружная реклама заработала £276 млн.

Ранее OOH Mag рассказывал, что сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов вынужден был выступить с комментарием по поводу ряда публикаций в СМИ, в которых приводились оценки 3 квартала отдельно, которых нет в официальном пресс-релизе АКАР. По оценке эксперта российский ООН показал динамику -28%.

Фото: Pexels.com
 
Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top