ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Если бы 2020 год был бургером?

Если бы 2020 год был бургером?

burger

Burger King объединил несколько странных деликатесов для последней новинки этого года. Новый бургер стал воплощением эмоций и чувств во время уходящего года. Большинство из них были взяты из исследования, проведенного брендом среди фолловеров.

Обгорелый хлеб, вермишель, баклажан, куриная лапка, хлебное дерево, желе и молочная карамель были соединены в новинке. К счастью, бургер был создан для рекламной кампании в Бразилии, а не для продажи в ресторанах. Реакцию дегустаторов бренд запечатлел на видео от агентства David.

Ранее OOH Mag писал, что Burger King в Бразилии запустил хулиганскую рекламную кампанию, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции.

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top