ЧИТАЮ
Наружная реклама в Ярославской области: итоги года
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Наружная реклама в Ярославской области: итоги года

Аукционы по продаже права на размещение наружной рекламы принесут в муниципальные бюджеты 17 млн рублей.

В этом году на торги было выставлено около 300 мест, включенных в региональную схему размещения рекламных конструкций. В результате в муниципальные бюджеты районов и городских округов поступит 17 миллионов рублей, сообщает сайт yarreg.ru.

– Выстраивание единой и прозрачной системы развития сферы наружной рекламы имеет огромное значение не только для внешнего вида городов, но и для социально-экономического развития всей Ярославской области, – отметил зам. председателя правительства региона Роман Колесов. – Создание равных, понятных условий обеспечивает благоприятный климат для работы предпринимателей.

Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов – подведомственное учреждение регионального департамента имущественных и земельных отношений – проводит торги ежемесячно. Это электронные аукционы, принять участие в которых может любой представитель бизнеса, подавший заявку.

Допустимые типы и виды конструкций, единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест, типовой проект договора и методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций опубликованы на сайте центра кадастровой оценки, рекламы и торгов.

– Современные условия эксплуатации рекламных конструкций позволяют получить прогнозируемый результат, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» в конце 2020 года у предпринимателей появилась возможность подать заявление на размещение рекламы их продукции или услуг удаленно, через Единый портал государственных услуг. Этот важный шаг позволит в ближайшем будущем значительно усовершенствовать работу в сфере наружной рекламы.

Ранее OOH Mag сообщал, что рынок наружной рекламы в Ярославле находится снова под ударом из-за позиции областной власти.

Фото: @dva_slona

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top