ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наследие эпохи Якоба

Наследие эпохи Якоба

19 января комиссия по муниципальной собственности города Екатеринбурга рассмотрела вопрос о рекламных доходах муниципальных перевозчиков: ЕМУП «Гортранс» и МУП «Екатеринбургский метрополитен», сообщает сайт eburg.mk.ru.

Лет пять-шесть назад данная тема была весьма горячей, поскольку и наземные предприятия (на тот момент ЕТТУ и МОАП), и «подземка» скрывали от народных избранников размер средств, которые приносит дополнительная деятельность, в том числе размещение рекламы.

Как рассказал директор «Гортранса» Сергей Нугаев, предприятие до сих пор «расхлебывает» последствия той деятельности по рекламе, которая велась во времена сити-менеджера Александра Якоба. Рекламное агентство «Гортрансреклама-Екатеринбург», которое занималось рекламой на бортах и в салоне трамваев и троллейбусов, обанкротилось и осталось должно «Гортрансу» 11 млн рублей. Еще порядка полутора миллиона рублей задолжало ООО «Капиталмедиа-Арт», работавшее с ЕМУП МОАП.

Кроме того, обе компании подходили к вопросу размещения рекламы на бортах подвижного состава крайне небрежно: использовались некачественные материалы, а новая реклама наносилась поверх старой. В итоге на некоторых трамваях было сразу пять слоев рекламы. По словам Сергея Нугаева, это негативно сказывается на состоянии кузова. Поэтому предприятие приняло решение наносить рекламу только на транспорт старше пяти лет.

Всего под наружную рекламу отданы 160 трамваев, 34 троллейбуса и около 50 автобусов. Вместе с другими видами рекламы (бегущая строка, билборды на территории автобусных парков и т.д.) это принесло 9,4 млн рублей при ожидаемых 24 млн рублей.

В случае с метрополитеном депутатов интересовал вопрос, куда делась реклама на станциях. Директор «подземки» Андрей Панаиотиди сообщил, что несколько лет назад надзорные ведомства, включая прокуратуру и ФАС, запретили размещать рекламу без торгов. Позже предприятие отстояло право на размещение рекламы внутри вагонов, а также на самих вагонах. Торги же по размещению рекламы на стенах станций «Проспект Космонавтов» и «Площадь 1905 года» не состоялись из-за отсутствия заявок, хотя это могло повысить доходы от рекламы почти на два миллиона, в то время как за 2020 год удалось заработать только три.

Депутаты предложили уменьшить стартовую цену, а для этого обратиться к другим оценщикам. Андрей Панаиотиди сначала заявил, что не видит смысла в смене оценщика, но затем все-таки обещал подумать.
 
Ранее OOH Mag сообщал, что городская дума Екатеринбурга готовится начать 2021 год с претензий в адрес муниципального общественного транспорта.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top