ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Медиаинфляция возвращается в офлайн-медиа

Медиаинфляция возвращается в офлайн-медиа

По прогнозам компании ECI Media Management, в этом году, крупнейшие офлайн-каналы, за исключением прессы, обгонят диджитал.

Рост цен на ТВ-рекламу, «рекламу вне дома» и рекламу на радио в этом году приведет к возобновлению инфляции в СМИ, поскольку постпандемическая рекламная активность брендов возрастает.

В ежегодном отчете об медиаинфляции компании ECI Media Management прогнозируется 3% инфляция во всем мире, в Великобритании рост инфляции составит 3.4%.

Ожидается, что все крупнейшие офлайновые медиа покажут обратную дефляцию, за исключением прессы. Согласно прогнозам экспертов, рекламные бюджеты в журналах и газетах останутся дефляционными на глобальном рынке и в Великобритании.

В отчете ECI Media Management говорится, что Великобритания была одним из рынков, наиболее пострадавших от пандемии, на котором произошло значительное сокращение рекламных инвестиций. Хотя ограничения в настоящее время остаются в силе, по прогнозам экспертов, ТВ-, outdoor- и радио реклама резко вернутся в норму, значительно превысив свои позиции в сравнении с 2019 годом.

Наибольший рост медиаинфляции ожидается на радио (+8%), за ним следуют телевидение (+7%) и наружная реклама (+5%). Ожидается, что относительный рост цен на эти офлайновые медиаканалы будет опережать рост цифровых каналов, таких как онлайн-реклама (2%) и видео (3%).

Однако печатные СМИ будут следовать глобальной тенденции и останутся дефляционными, а журналы и газеты испытают 2% дефляцию.

В Северной Америке офлайновые СМИ также вернутся к инфляции, но только на уровне около 1% – намного меньше, чем 4% в цифровых СМИ, которые приводят к росту цен в этом регионе. Цифровое видео будет иметь самый высокий уровень инфляции – более 5%, что указывает на то, насколько продвинутым стал рынок потокового видео в США и Канаде.

Между тем, дефляция для журналов и газет в Северной Америке еще более серьезна, с падением на -4% и -5% соответственно.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается, что в этом году медиаинфляция вернется ко всем каналам, за исключением прессы.

Глобальный исполнительный директор ECI Media Management Фредрик Кинг (Fredrik Kinge) говорит: «Учитывая, что инфляция в СМИ во всем мире должна восстановиться, а вакцина дает надежду на то, что мир снова начнет открываться, мы с оптимизмом смотрим на рекламную индустрию в предстоящем году.

Однако по-прежнему требуется некоторая осторожность, поскольку мы ждем, чтобы увидеть, как будут развиваться меры против пандемии. Поскольку в 2021 году цены на ТВ-рекламу, вероятно, вырастут, у брендов все еще есть много возможностей для максимального увеличения охвата потребителей. И, поскольку цифровые технологии увеличивают как уровень инфляции, так и долю рекламных бюджетов, маркетологам необходимо понимать прозрачность и эффективность своих инвестиций».

Хотя рост медийной инфляции обычно означает более высокие затраты для рекламодателей, это также является сигналом доверия к сектору и экономике в целом. В прошлом году в статье для издания Campaign, глобальный президент Group M по бизнес-аналитике Брайан Визер (Brian Wieser), описал факторы, которые стимулируют инфляцию в СМИ, и что маркетологи могут сделать, чтобы добиться лучших результатов по сравнению с рынком в целом.

Ежегодный отчет ECI Media Management по медиаинфляции (публикуется в феврале) прогнозирует показатели для семи ключевых медиа: телевидение, цифровой дисплей, цифровое видео, газеты, журналы, наружная реклама и радио на глобальном и региональном уровне в 60 странах.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top