ЧИТАЮ
Что окажет наибольшее воздействие на отрасль в 2021?

Что окажет наибольшее воздействие на отрасль в 2021?

2020 год доходчиво объяснил важность умения приспосабливаться и стремительно внедрять новшества. Быстрая реакция, технологии и данные стали главными ориентирами для путешествия по постоянно меняющемуся медиарельефу.

Каково вероятное воздействие коронакризиса на отрасль OOH-рекламы, ставшую на путь цифровой трансформации и уже не способную работать со старыми лекалами? Ниже в произвольном порядке приведены пять тенденций, которые, по моему мнению, окажут наибольшее воздействие на отрасль в 2021 году.

  1. Программатик, как и любая другая форма автоматизации транзакций, в течение года будет набирать обороты. Продолжится постепенный переход OOH-рекламы от офлайн- к онлайн-медиа, подкрепленный желанием рекламодателей запускать кампании по триггерам, практически в режиме реального времени. Операторы стремятся монетизировать инвентарь как можно большим числом способов, поэтому SSP, DSP и сторонние платформы для планирования представляются привлекательным источником спроса. Все это будет способствовать продолжению цикла инвестирования в вышеперечисленные компоненты алгоритмической торговли, что в свою очередь повлияет на объем и возможности рекламного инвентаря.
  2. Данные и аналитика станут основополагающими для принятия стратегических решений. За последний год устоявшиеся и проверенные подходы к работе с OOH-медиа перестали быть таковыми. В условиях, когда рекламодатели требуют все большей степени подотчетности и все большей отдачи от вложений, доступ к высококачественным данным и возможность «добывать» качественную аналитику становится обязательным условием бизнеса в современной, исповедующей доказательный подход, экономике.
  3. В течение 2021 года отрасль будет постоянно меняться. Ускорение цифровой трансформации станет основным фактором сохранения актуальности и конкурентоспособности в быстро меняющейся и ориентированной на технологии экономике. В выигрышном положении окажутся те организации, которые имеют доступ к инвестиционному и управленческому капиталу, без которых стратегия трансформации попросту невыполнима.
  4. Вопрос о защите персональных данных будет в центре внимания весь 2021 год. В связи с неизбежными регуляторными изменениями, что касается сбора, обработки и защиты данных, еще больший акцент будет делаться на обеспечении нормативно-правового соответствия, измерении и информационной прозрачности. Постоянный контроль за рекламными аукционами RTB со стороны Комиссара по информации (Великобритания), политика Apple в отношении рекламных идентификаторов IDFA, прекращение использования сторонних файлов cookie — это вызовет «носовую волну», которая распространится по всей рекламной отрасли, и потребует новых и новаторских подходов к сбору, хранению, управлению и передаче идентифицирующей личность информации. Это откроет новые возможности перед теми организациями, которые смогут предложить соответствующие решения в области поведенческого таргетинга.
  5. Рынок слияний и поглощений активизируется благодаря двум факторам. Во-первых, зрелые с технологической точки зрения компании стали подходящими объектами для поглощения теми, кто хочет расширить экспертизу в сфере out of home коммуникации. Постепенный переход от аналоговых носителей к электронным расширяет объем интересного digital-рекламодателям инвентаря. Во-вторых, снижение доступности капитальных вложений в 2020–2021 гг. приведет к консолидации небольших технологических компаний и операторов. Есть преимущества и от относительно недорогостоящей интеграции дополнительных услуг в новые и существующие решения.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал Talon Outdoor о проблемах адаптации программатик технологий для интернета под нужды DOOH и необходимости просветительской работы в этом направлении.

Фото: Talon

Автор: Йоско Грльевич (Josko Grljevic), руководитель по цифровой трансформации Talon Outdoor

Перевод: out-of-home.ua

Источник: talonoutdoor.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top