Лучшая коммерческая команда в Clear Channel
Компания Clear Channel UK победила в номинации «Коммерческая команда года» в первый день проведения Campaign Media 2021.
Outdoor-оператор в борьбе за эту номинацию обошел компании: 4 Sales, Hearst Solutions, News UK и Reach Solutions, получив желанный приз.
14 апреля, на виртуальной церемонии награждения Campaign Media 2021, устроенной комиком и актером Доком Брауном, Clear Channel UK претендовала на эту награду после года, в течении которого компания обошла своих конкурентов с четкой стратегией, новаторством и достижением целей.
Судьи конкурса отметили, что было удивительно видеть, как «Clear Channel оказывает такую поддержку своим клиентам и продолжает внедрять инновации» в тяжелый год для отрасли Out-of-Home.
Во время церемонии награждения шесть различных медиаагентств получили по два приза, в том числе Carat (сеть Dentsu International); независимый игрок Goodstuff Communications; Manning Gottlieb, OMD и PHD, принадлежащие Omnicom; и Spark Foundry и Starcom Publicis Groupe.
Агентство Carat выиграло награды за кампании для Vodafone и Co-op Funeralcare, Goodstuff получила награды за кампании Eve Sleep и Yorkshire Tea, а PHD претендовала на призы за кампании для British Heart Foundation и HSBC.
Работа Spark Foundry для Rail Delivery Group и Jack Daniel’s стала победителем в своих категориях, а реклама Fiat Chrysler Automobiles и Paco Rabanne Invictus принесла успех Starcom.
Работа MG OMD для британского правительства была отмечена в категории «Здравоохранение», а агентство также получило премию «Продакшн-инновации – Медиа-агентство».
Channel 4 получил награду Product Innovation – Media Owner, а также был отмечен вместе с командой Goodstuff за победу в категории Retail – Online & Offline для Eve Sleep.
Во второй части виртуальной церемонии Campaign Media Awards , будут объявлены победители «Команды года» и «Гран-при агентства».
Полный список победителей первого дня можно посмотреть по ссылке.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk