ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Сочи решили в корне поменять отношение к рекламе

В Сочи решили в корне поменять отношение к рекламе

В Сочи разрабатывается свод правил, который будет регулировать оформление витрин, порядок размещения коммерческих вывесок и рекламных конструкций, в том числе и светодиодных экранов, сообщает интернет-канал «Россия».

Предприниматели считают, что чем ярче вывеска, тем больше клиентов она привлечет. Но это ошибка, считает эксперт в области дизайна городской среды Светлана Москвичева. Она — одна из тех, кто закладывал основы нового городского рекламного дизайн-кода. «Вывески должны просто доносить информацию. Они не должны быть такими яркими. По идее, у нас все это прописано в правилах благоустройства», – говорит она.

Это уже давно поняли в странах Старого Света. Клиентов там привлекают не яркостью вывесок, а креативным оформлением витрин. Вывески бутиков в основном неброские, даже у международных брендов. Визуальный акцент владельцы этих магазинов делают на товарах за прозрачным стеклом.

Как показывает практика, необычные витрины магазинов или фасады кафе и ресторанов привлекают внимание прохожих, становясь своеобразными туристическими достопримечательностями. Такой подход к рекламе обходится дороже, но эффект, как считают многие маркетологи, куда больше, чем от ярких надписей над входом.

В Сочи таких дизайнерски оформленных торговых объектов пока единицы. Но в мэрии уверены, что ситуация скоро изменится после внедрения дизайн-кода. «Позиция нашего мэра в том, чтобы город Сочи был городом ландшафтной архитектуры, зелени, но не рекламы, не навязчивых рекламных конструкций, не больших мерцающих баннеров, рекламных штендеров и вот этой навязчивой звуковой рекламы», – заявил главный архитектор Сочи Антон Глушков.

Новый подход к размещению рекламных конструкций должен, по сути дела, изменить городское пространство. Уже известно, что если новые правила примут, Сочи, например, полностью откажется от билбордов. Их заменят на плазменные экраны.

Ранее OOH Mag писал, что сочинский цифровой outdoor-инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству РА «Второй Этаж», City Screen SSP и OOHDesk DSP.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top