ЧИТАЮ
Ocean Outdoor запускает сервис анаморфной рекламы

Ocean Outdoor запускает сервис анаморфной рекламы

Компания Ocean Outdoor объявила о запуске шаблонов DeepScreen, которые позволят отображать квази-3D-рекламу на широкоформатных экранах в Великобритании, Нидерландах и странах Северной Европы.

Ocean Outdoor – ведущий оператор DOOH в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы и Германии развертывает квази-3D-контент на всех своих широкоформатных светодиодных экранах.

Технология DeepScreen от Ocean Outdoor будет использовать технику, известную как «анаморфоза» или «принудительная перспектива», которая математически искажает изображения, так что при просмотре с определенной точки обзора на плоских поверхностях создается иллюзия трехмерной глубины.

После пробного периода DeepScreen будет использоваться в магазинах премиум-класса и на улицах в центре городов Великобритании, Скандинавии и Нидерландов.

Пробные запуски с использованием DeepScreen были недавно проведены на огромном экране Piccadilly Lights в Лондоне. Они содержали смелые визуальные иллюзии для телекоммуникационной компании Vodafone, производителя часов IWC Schaffhausen, а также для Netflix, Deliveroo и PokerStars.

Технология DeepScreen теперь также доступна на восьми цифровых экранах компании Ocean в семи городах Великобритании, включая Westfield Square, Westfield London, Four Dials в Westfield Stratford City, Manchester Printworks, Liverpool Media Wall, Birmingham Media Eyes и экраны в центре города в Ноттингеме, в Норвиче и Глазго.

Главный по дизайну и руководитель студии Ocean Дэвид Тейт сказал: «Принудительную перспективу сложно описать, но невероятно легко смотреть – реалистичные «трехмерные» изображения с правильной перспективой, освещением и тенями, которые не требуют модных очков, QR-кодов или технологий. Чтобы по-настоящему привлечь внимание аудитории, рекламодатели хотят выделиться из толпы, а что может быть более впечатляющим, чем летящий на тебя регбийный мяч высотой 17 метров?

Чтобы позволить брендам создавать инсталляции с использованием DeepScreen, мы разработали 3D-шаблоны, которые воссоздают уникальный размер и кривизну экранов, а также учитывают позиции зрителей для каждого из мест просмотра. Используя эти шаблоны и консультации команды Ocean Studio, бренды могут интегрировать свои изображения для создания ошеломляющих и привлекающих внимание кампаний».

Согласно исследованию Ocean, экраны full-motion в 2,5 раза превосходят статическую наружную рекламу, вызывая эмоциональное воздействие, создавая воспоминания и выступая в качестве учебника для других средств массовой информации.

Ранее в этом году Ocean выпустила еще одно исследование под названием Primers, которое переосмысливает предложение DOOH премиум-класса и приравнивает его к золотому веку телевидения (или пиковому телевидению) – периоду, который, по общему мнению, отмечен большим количеством «высококачественных» всемирно известных телевизионных программ. Используя определенный набор данных, Ocean идентифицировал 280 праймеров (кадров) DOOH, которые обладают теми же свойствами, что и «обязательные» телевизионные ролики с одним существенным отличием – DOOH также достигает более молодой аудитории.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: oceanoutdoor.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top