ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов.

Новые технологии и инновационные продукты давно стали must have для многих брендов, ведь они помогают взвесить ценность каждого решения и сделать продвижение гораздо более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологичные компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, которая отражает специализацию ключевых игроков сегмента.

Проект призван структурировать рынок рекламных технологий и поможет клиентам успешно инвестировать в этот канал. На данный момент карта включает в себя 86 участников и со временем будет обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками.

Эксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые реализуют технологический или программный продукт. Так, на карте можно найти участников, работающих в следующих сферах:
Верификация рекламы
Создание и оптимизация контента
Управление закупкой и продажей инвентаря
Управление данными
Управление размещением рекламы
UX для пользователя
E-COM

В отдельном разделе Development представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.

Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech АКАР, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: «Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время – эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу».

Подробнее с описанием функционала компаний по категориям карты рынка AdTech можно ознакомиться здесь. Карта рынка AdTech доступна по ссылке.

Ранее OOH Mag писал, что обновлена карта рынка digital out-of-home. Ознакомиться с картой рынка Digital Out of Home 2021 можно по ссылке (PDF).

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top