ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Samsung на стыке искусства и технологий

Samsung на стыке искусства и технологий

Компания Samsung Electronics совместно с американским художником Майклом Мёрфи (Michael Murphy) создала инсталляцию из одиннадцати ультрасовременных телевизоров Samsung Neo QLED с безграничными экранами, расположенных веером. Посетители лондонской галереи Саатчи могут просмотреть эксклюзивное выступление британского электронного дуэта Gorgon City на фоне живописных видов смотровой площадки Skywalk Biokovo на Адриатическом побережье Хорватии. Французские промоутеры Cercle, продюсировали инсталляцию и отсняли кадры с премьеры трека Skywalk, названного в честь этого места, а сам перформанс демонстрировался на экранах Samsung Neo QLED.

Эта работа отражает стремление Samsung продолжать рассказывать о новых достижениях на стыке искусства и технологий. Конструкция в форме веера на три с половиной метра возвышалась в затемненном зале. Благодаря высокому разрешению 8K снятые Cercle пейзажи скалистого природного парка Биоково во всех деталях отображались на телевизорах Neo QLED. ТВ реалистично передает насыщенные синие, оранжевые и зеленые краски пейзажей Хорватии, перенося зрителей не просто на съемочную площадку на Адриатическом побережье, а в совершенно иной мир, созданный художником.

«Я невероятно горжусь этой инсталляцией. Подумать только, я впервые в своей работе использовал движущиеся изображения, при этом сложность проекта усугублялась тем, что картинка выводилась не на один, а сразу на одиннадцать экранов. Тем не менее, нам все удалось, и получилось потрясающе! Конечно, мою задачу упростили невероятная кинематография от Cercle и исключительное качество самых тонких в истории Samsung экранов Neo QLED», – прокомментировал премьеру Майкл Мёрфи.

Мэтт Робсон-Скотт (Matt Robson-Scott) из Gorgon City отметил: «Для меня было честью работать с командами Samsung и Cercle. Это был потрясающий опыт съемки в невероятном месте, и мы чувствуем, что оно идеально подошло для нашего трека. Нас впечатлило то, как они работают, и мы надеемся, что зрители будут в таком же восторге от видео, как и мы сами».

Ранее OOH Mag писал, что Samsung создал «цифровой водопад» на Таймс-сквер.

Источник: news.samsung.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top