ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
QR-коды, поколение Z и будущее OOH

QR-коды, поколение Z и будущее OOH

Нет никаких сомнений в том, что пандемия изменила нашу отрасль. Онлайн опыт вышел на первый план, и, естественно, ожидания аудитории от этого опыта возросли. Однако это не ограничивается только браузером – это то, что мы видим и в «рекламе вне дома». Благодаря возрождению QR-кодов мы видим, как они внедряются в OOH (Out Of Home), и превращают банальные рекламные щиты в захватывающую AR, открывают доступ к видео, или просто позволяют делать покупки с помощью сканирования. Джеймс Лейн (James Lane) из Redbus Media обсуждает возможности интерактивных outdoor-кампаний, которые помогают брендам эмоционально взаимодействовать с пользователем.

Длительное взаимодействие с магазинами исключительно онлайн сильно изменил пользовательские привычки. Это обновленное цифровое мышление, как ожидается, сохранится, и QR-коды — это лишь один из способов, с помощью которых маркетологи адаптируются к лучшему взаимодействию с потребителями.

Исследования KIBO and Drapers показывают, что среди молодого поколения такое отношение к цифровым технологиям находится на первом плане, и 28% представителей поколения, скорее всего, продолжат совершать покупки виртуально. По мере того, как они вступят в свои лучшие годы заработка и покупок, это поколение станет одним из самых крупных транжир в стране.

Однако маркетинг для поколения Z может быть сложной задачей. Это поколение зависит от технологий и гораздо более придирчиво, когда дело доходит до рекламы. В дополнение к покупке вещей они хотят испытать новые впечатления, и бренды должны убедиться, что они создают интерактивные, уникальные точки соприкосновения, чтобы привлечь их внимание. Ключ к успешному маркетингу — ориентирование на конкретную аудиторию в рамках этой демографической группы, и, поскольку 25% студентов тратят больше денег, чем когда-либо прежде в своей жизни, для некоторых брендов сегодня это ключевая аудитория.

Как изменился ландшафт

Каждая отрасль развивается годами, и можно с уверенностью сказать, что пандемия ускорила темп, как никогда раньше. Во время изоляции люди были вынуждены покупать онлайн, и эта тенденция вряд ли изменится. Только 16% потребителей в Великобритании заявили, что намерены вернуться к своим старым привычкам в покупках.

OOH-реклама всегда признавалась за свою способность привлекать внимание в обычных магазинах. Сейчас, поскольку ограничения на блокировку снимаются, маркетологи также признают, что цифровые кампании OOH также могут привлекать клиентов к онлайн-покупкам.

Развитие технологий и использование BigData помогают брендам создавать эффективные кампании, которые привлекают внимание зрителей неинвазивными и гиперрелевантными способами. И для поколения Z это важно.

QR-коды и привлекательность Gen Z

Будучи первым цифровым поколением, поколение Z постоянно ищет все более захватывающие и аутентичные впечатления. Предпочтение отдается цифровому общению, а не личному взаимодействию, и поэтому недавний рост популярности QR-кодов среди этой аудитории был огромным.

Хотя основная функция этих кодов была в основном в том, чтобы сделать процессы бесконтактными и безопасными во время пандемии, они также значительно облегчают жизнь в бесконтактном мире, и, по данным Scanova, 47% потребителей с этим согласны. С учетом того, что 39% хотят, чтобы QR-коды использовались более широко в будущем, интеграция этих кодов в OOH — всего лишь один из способов привлечь внимание поколения.

Поколение Z жадны до новых впечатлений, моды, и привычны к быстрым покупкам. Высшие учебные заведения — яркий пример периода, когда студенты стремятся попробовать новые вещи – 34% выразили заинтересованность в поиске новых брендов (44% в Лондоне), и этот момент имеет решающее значение.

По мере того как мир продолжает приспосабливаться к покупательским привычкам поколения Z, цифровые технологии будут развиваться как эффективный способ охватить эту аудиторию. Внедрение QR-кодов изменило, и будет продолжать изменять то, как мы взаимодействуем и совершаем покупки. Таким образом, с учетом того, что в сентябре этого года в двери учебных заведений войдет больше людей, чем когда-либо прежде, бренды должны воспользоваться этой невероятной возможностью, чтобы выйти на избыточный рынок первокурсников и возвращающихся студентов, и потенциально создать связь с брендом на всю жизнь.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал на тему, как работают QR-коды в наружной рекламе.

Фото: Ocean Outdoor

Перевод: Умный Век

Источник: netimperative.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top