ЧИТАЮ
«Газпром-медиа» и GroupM запустили продукт для OOH

«Газпром-медиа» и GroupM запустили продукт для OOH

Новая технология реализует как классическое, так и programmatic-размещение на рекламных конструкциях Russ Outdoor и Gallery.

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM представили рынку наружной рекламы уникальное технологическое решение. Компания Квант (входит в состав ГПМХ) выступила разработчиком. Партнеры создали симбиотический продукт, включающий максимум возможностей таргетирования на базе многомиллионных профилей «ГПМДата».

Синергия OOH и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает рекламные кампании еще более эффективными. Теперь рекламодателю не придется платить за показы для нерелевантной аудитории.

«Барабанное» размещение подходит компаниям, чьи маркетинговые задачи решает классическая наружная реклама. Programmatic использует аукционную модель и позволяет рекламодателям оптимизировать закупку и распределение бюджетов, а также планировать кампании по показам или OTS.

Уникальность продукта заключается в возможности оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном. На основе анализа данных система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой креатив лучше демонстрировать в настоящий момент.

К платформе продукта уже подключено более 1200 поверхностей Gallery и Russ Outdoor, на которых установлены Wi-Fi-сенсоры, считывающие МАС-адреса, идентификаторы мобильных телефонов. Чтобы создать портрет аудитории, данные сопоставляются с базой более чем 40 миллионов аудиторных профилей платформы «ГПМ Дата». Они формируются исходя из истории взаимодействий пользователей с наружной рекламой, сайтами, приложениями и информационными ресурсами публичных Wi-Fi-сетей. Затем сведения сегментируются на категории по разным характеристикам. Стоит отметить, что платформа не работает с персональными данными, а вся информация анонимная и агрегированная.

Еще одна ценность продукта — возможность оценивать результат размещения как в медийных показателях, так и в эффекте на поведение потребителей. Это автоматический контроль OTS и охвата. Благодаря опросам в Wi-Fi-сети MT_FREE, оценивается изменение отношения к бренду (brand lift), а на базе транзакционных данных о покупках определяется влияние на онлайн- и офлайн-продажи (sales lift).

Немаловажно, что для DOOH можно создавать отдельный креатив под разные триггеры: пробки на дорогах, погоду, счет матча. Также programmatic позволяет проводить тесты и корректировать рекламную кампанию в моменте: смещать время показа, менять адресную программу, обновлять контент.

Более того, возможно запускать омниканальные кампании. Инновационная технология сейлз-хауса «Газпром-медиа» и GroupM уже синхронизирует выходы на DOOH с выходами на радио и отправкой SMS. Осенью 2021 года компании планируют реализовать первую в истории российской наружной рекламы кампанию с DCO. И это только начало.

В США бюджеты на programmatic в сегменте DOOH удваиваются ежегодно. По прогнозу eMarketer в 2021 году расходы на programmatic в стране составят 10,8% рекламных бюджетов DOOH, а в 2022 достигнут 14,8%.

Наружная реклама на российском рынке уже становится равноправным участником digital-медиамикса. А новая технология уверенно демонстрирует, что весь необходимый рекламный инвентарь можно получить в одной «системе координат», в которую открыт доступ в числе прочего малому и среднему бизнесу.

В ближайшее время сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM запустят продукт на рынке Санкт-Петербурга. Также планируется дальнейшая экспансия в регионы, в которых идет модернизация OOH-конструкций и возникают возможности полноценного решения задач клиентов с помощью DOOH.

Ранее OOH Mag писал, что Admetrix и исследовательская компания Mediascope презентовали итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (digital outdoor) в крупных российских городах.

Фото: Russ Outdoor

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top