ЧИТАЮ
MIXX Russia 2021: полный состав экспертов

MIXX Russia 2021: полный состав экспертов

Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в 4 группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах.

Новая группа категорий ADTECH

В этом году жюри конкурса оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе.

Сергей Ефимов, председатель группы, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
Мария Полканова, Digital director Vizeum / dentsuX, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
Вадим Дьяков, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
Армен Айрапетян, коммерческий директор Hyper AdTech;
Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group);
Александр Будилин, директор направления инновационных решений VK Group;
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
Сергей Дашков, основатель СДС Фудс, эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
Александр Рагозин, CEO Konnektu;
Александр Степанов, CEO DigitalBudget;
Антон Айвазов, руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20».

Channels of Communications

Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность digital-инструментов в решении некоммерческих задач.

Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
Наталья Михайлова, Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
Ирина Храпченкова, Digital-директор телеканала ПЯТНИЦА!;
Кирилл Барышков, Head of Digital Media, L’Oreal, Russia;
Мария Аборонова, директор по трансформации бизнеса MediaCom (GroupM);
Лариса Максимова, медиа-директор, ио Директор по маркетингу IVI;
Анна Федорова, Creative Lead, RT Creative Lab;
Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
Алексей Павлов, Associated Creative Director Contrapunto;
Юлия Иванова, Digital Lead Ferrero Russia;
Марина Макридина, генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing.

Tools and Craft

Участие в MIXX Russia — это плюс в копилку профессионального и карьерного развития. Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером digital-рынка, а недавно разработанные подкатегории social media for non-profit и creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы

Владилен Ситников, председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, партнер Possible Group Moscow;
Ирина Краснокутская, Digital-директор Градиент;
Дмитрий Втулкин, креативный директор направления Инновационных решений VK Group;
Алексей Илюхин, креативный директор СберМаркетинг;
Сергей Бузилов, Head of Digital Projects AliExpress;
Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia;
Алексей Белоусов, Head of PR Delivery Club;
Екатерина Ширшова, Digital Director PHD Russia;
Олег Пальчинский, Founder & Creative Director, Kitchen;
Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica;
Александра Новошатская, креативный директор Яндекс (студия «7.47”);
Константин Кириллов, Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).

Best Use of Tools

MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных digital-инструментов на основе общемировых трендов. Так, уже второй год подряд, участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента.

Артем Пуликов, председатель группы, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Россия;
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama;
Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
Анна Артюх, Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
Дмитрий Федосеев, Performance Директор OMD OM Group;
Алексей Павлов, CEO AdLuxe;
Роман Брызгалов, Head of Digital, СТС;
Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media;
Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group.

Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.

Подробности участия в конкурсе по ссылке.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top