Наружная реклама со спецэффектами

«OOH-реклама — отличная возможность для пиара», — креативный директор BBC Creative.
Несмотря на принадлежность к одной из крупнейших в мире телерадиокомпаний, топ-менеджер внутреннего креативного агентства BBC Creative считает, что наружная реклама должна продвигать контент BBC независимо от телевизионной рекламы.
“We approach a billboard ad as though it’s a big production… it’s way beyond a 2D medium for us. We tell our creatives to be ambitious and to shoot for the moon." @bbccreative's @JamesPLCross #AdweekElevate https://t.co/sGOU2aL4pj
— Adweek (@Adweek) November 12, 2021
Джеймс Кросс (James Cross), креативный директор BBC Creative, выступил на организованном изданием Adweek мероприятии Elevate: Out Of Home, где рассказал о трендах в продвижении популярных телесериалов и спортивных мероприятий.
«К созданию наружной рекламы мы относимся как к важным съемкам… для нас это не просто двухмерный носитель. Мы призываем своих креативщиков быть смелыми и метить высоко», — сказал Кросс, объясняя мышление, с которого начинается каждый проект наружной рекламы.

Одним из таких нашумевших проектов стал билборд телесериала «Дракула». Когда смеркалось, специальным образом размещенные на постере колышки отбрасывали тень в виде головы графа-кровососа.
Кросс полагает, что успех этого спецпроекта заключается в пиар-шлейфе, который и по сей день, спустя два года, тянется за ним. Вместе с тем он признает, что команда теперь вынуждена особо тщательно следить за тем, чтобы не было самоповторов.
«Мы поняли: когда делаешь что-то в реальном мире, это очень легко распространяется в интернете. То есть пространство out of home подходит для этого просто идеально», — продолжил Кросс.
Мерилом успеха подобных проектов является то, делятся ли ними и обсуждают ли их: «Мы не крупный игрок с точки зрения медиазакупки… перед нами стоит вопрос — как сделать так, чтобы о нас хотели говорить [в интернете]».
Наряду с соцмедиа, продвижение телеконтента полагается и на рекламу в кинотеатрах. Однако именно наружная реклама, как выяснилось в последние годы, способствует повышению осведомленности о некоторых событиях, особенно когда инхаус-команда имеет возможность реагировать на прямые трансляции, такие как результаты матчей с участием футбольной команды Англии.
По словам Кросса, его коллеги делают два варианта материалов в привязке к спортивному мероприятию. Это позволяет проводить коммуникацию максимально уместно, присоединяясь к общему обсуждению с релевантным сообщением.

Из недавнего — для продвижения документального сериала «Идеальная планета» BBC Creative разместило наружную рекламу со спецэффектами.
«На это обращают внимание, и это здорово», — сказал Кросс, имея в виду то, что наружная реклама должна порождать обсуждение.
«Вы мгновенно становитесь частью поп культуры, что, собственно, все мы и пытаемся сделать в своей индустрии».
Ранее OOH Mag писал, что креативщики BBC подожгли собственный билборд.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adweek.com