ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Технологии пришли на DOOH рынок Малайзии

Технологии пришли на DOOH рынок Малайзии

Dentsu Malaysia выбрала рекламно-технологическую компанию Hivestack в качестве нового партнера в области программатик DOOH-рекламы на местном рынке.

Партнерство позволит клиентам входящих в структуру dentsu агентств — Carat, dentsuX и iProspect — алгоритмически закупать инвентарь цифровой OOH-рекламы через DSP Hivestack по модели Private Marketplace (PMP).

Партнеры предложат рекламодателям основанные на данных решения в области планирования, таргетинга и оценки эффективности DOOH-кампаний и предоставят доступ к инвентарю международных и местных операторов.

Благодаря партнерству местный рынок DOOH сможет отойти от модели, основанной на покупке места в рекламном блоке, и предложить подход, основанный на показах (impressions), и возможность аудиторной закупки.

Также появится возможность определять такие метрики, как приближенность (proximity) и продолжительность пребывания (dwell time); достоверно определять зоны «возможности увидеть» (OTS) в различной среде; точно оценивать воздействие кампаний на основании количества показов (impressions), данных о дорожном движении, информации о динамическом охвате, пространственно-временных данных и др.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал от компании Hivestack «Введение в программатик-DOOH».

Фото: marketingmagazine.com.my

Перевод: out-of-home.ua

Источник: marketech-apac.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top