ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
T-Mobile приобрел оператора рекламы в райдшеринг-сервисах

T-Mobile приобрел оператора рекламы в райдшеринг-сервисах

Оператор мобильной связи T-Mobile объявил о покупке Octopus Interactive, крупнейшего в США оператора интерактивных экранов в автомобилях Uber и Lyft. Сделка представляет собой следующий шаг в развитии Marketing Solutions, быстрорастущего направления бизнеса T-Mobile в области рекламных технологий.

Octopus Interactive помогает брендам строить охват с помощью видеорекламы, демонстрируемой на экранах внутри транспортных средств. Сеть носителей в райдшеринг-сервисах позволяет рекламодателям проводить комплексные геотаргетированные кампании, охватывающие широкий круг готовых к вовлечению потребителей. Помимо доступа к райдшеринг-аудитории приобретение позволит T-Mobile Marketing Solutions сотрудничать с крупными брендами, такими как нынешние клиенты Octopus Interactive — Audible, Fox Entertainment, Philo и др. Кроме того, используемые водителями экраны будут подключены к сети T-Mobile.

В США во втором квартале 2021 года расходы на наружную рекламу выросли почти на сорок процентов, при этом расходы на DOOH за то же время — почти на восемьдесят. Лишь за последний квартал прошлого года сеть водителей Octopus Interactive увеличилась на 35%. Благодаря услугам компании бренды имеют доступ к аудитории, размер которой оценивается в пять миллионов уникальных пассажиров в месяц. Но платформа полезна не только для маркетологов: благодаря играм, призам, видео и другим информационно-развлекательным форматам, специально подобранным для аудиторий Uber и Lyft, она улучшает и опыт пассажиров.

Octopus Interactive располагает доступом к привлекательной социально-демографической группе, которую зачастую трудно охватить с помощью традиционных рекламных каналов. Вот некоторые параметры этой аудитории:

  • почти 80% пассажиров — люди в возрасте от 18 до 49 лет;
  • средний доход домохозяйства составляет более 130 тыс. долларов в год;
  • 45% живут в городах;
  • около 40% путешествуют, более 50% едут на общественные мероприятия или возвращаются с них;
  • 72% отказались от традиционных ТВ-услуг.

Ранее OOH Mag писал, что американцы вернулись к поездкам на такси и платформа цифровой наружной рекламы Place Exchange рассматривает это как возможность для большего охвата.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: investor.t-mobile.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top