ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s придумал метавселенную для празднования лунного Нового года

McDonald’s придумал метавселенную для празднования лунного Нового года

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга, открывает виртуальное пространство, посвященное празднованию года Тигра, в котором представлены тщательно продуманные скульптуры зодиака, созданные соучредителем Opening Ceremony Умберто Леоном (Humberto Leon), сообщает сайт корпорации.

Посетители могут получить показания гороскопа на основе своих знаков зодиака, исследуя место, организованное Клиффом Таном, архитектором, который применяет принципы фэн-шуй, чтобы наполнить интерьеры энергией хорошего самочувствия.

«Зал зодиаков McDonald’s: Лунный Новый год 2022 с Умберто Леоном» был реализован совместно с мультикультурным агентством IW Group и открыт до 15 февраля. Он доступен через платформы AltspaceVR и Spatial VR. McDonald’s запускает телевизионные ролики на азиатских новостных каналах по всей стране, а в некоторых магазинах будут раздавать традиционные подарки в красных конвертах, чтобы объединиться с потребителями, которые ценят праздник.

Активация показывает, что McDonald’s продолжает экспериментировать на зарождающемся рубеже метавселенной, пытаясь привлечь группу потребителей в США, которые становятся все более важными для его бизнеса. Создание метавселенной также является признаком того, что маркетологи инвестируют в реализацию потенциала каналов, соединяющих физический мир с общим виртуальным пространством.

Ранее OOH Mag писал, что билборды приходят в игры и виртуальные миры.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top