ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Компания Samsung запустила 3D-тигров по всему миру

Компания Samsung запустила 3D-тигров по всему миру

В преддверии мероприятия Galaxy Unpacked 2022 9 февраля Samsung развернула outdoor-кампанию с 3D-рекламой в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Дубае и Куала-Лумпуре. Тигр, согласно Samsung, обладает «мощным ночным видением и яркой окраской», как и его будущая линейка смартфонов Galaxy, которая может похвастаться расширенными возможностями фотосъемки при слабом освещении.

«Прорывной 3D-тигр прорвется через цифровые барьеры, чтобы продемонстрировать, как следующая линейка смартфонов Samsung призвана помочь пользователям владеть ночью с помощью новых достижений в технологии фотосъемки смартфонов при слабом освещении», — описывает Samsung.

Тем не менее, phoneArena указывает, что свирепый зверь означает и что-то еще, близкое к Samsung. Это символ TIGER, сокращенной стратегии компании на рынке смартфонов на 2022 год, которая включает в себя видение сравняться с долей рынка Apple в Северной Америке, сосредоточившись на более молодой демографической группе своего конкурента.

The Korea Herald подробно описала этот подход TIGER в январе. Судя по всему, буква T означает «Настоящий бренд № 1 во всех категориях продуктов», I означает «Увеличить долю рынка телефонов премиум-класса стоимостью от 600 долларов США и выше», G означает «Сокращение разрыва с Apple», E означает «Расширить по горизонтали с новыми продуктами, включая беспроводные наушники», а R означает «Рекордный год и превышение ожиданий».

«Мы будем не технологическим брендом, а брендом, любимым молодым поколением, предлагающим инновационный опыт», — заявил Тэ-Мун Ро, глава подразделения Samsung Mobile Experience (MX), после выставки CES 2022 в Лас-Вегасе в прошлом месяце.

Ранее OOH Mag писал, что 3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе.

Перевод: mmr.ua

Источник: news.samsung.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top