ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Городские власти хотят следить за билбордами

Городские власти хотят следить за билбордами

Дума Тольятти предлагает передать городу в полном объеме полномочия в сфере наружной рекламы.

Председатель комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию городского парламента Игорь Лыткин рассказал о деталях обращения в адрес главы региона и Самарской Губернской Думы, которое было принято депутатским корпусом на недавнем заседании. Об этом сообщает пресс-служба гордумы.

– В обращении депутатов Думы городского округа Тольятти к губернатору Самарской области Д.И. Азарову и нашим коллегам – депутатам СГД – предлагается рассмотреть вопрос о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сфере рекламы на территории Тольятти. Дело в том, что в нашей губернии полномочия в сфере рекламы переданы региональному Министерству имущественных отношений до 31 декабря 2026 года законом Самарской области от 29.12.2014 №134-ГД.

Многочисленные нарушения требований законодательства в сфере наружной рекламы являются одной из актуальных и социально значимых проблем нашего города. Наведение порядка, установление законности и организация работы в четком соответствии с требованиями законодательства – одна из задач, стоящая перед депутатским корпусом, поскольку все эти факторы непосредственно влияют на поступление доходов в муниципальный бюджет, имеющий сегодня предельный дефицит.

В 2021 году, например, в бюджет городского округа Тольятти поступление денежных средств за размещение рекламных конструкций составило 79,7 млн рублей при запланированном поступлении в размере 197 млн рублей, то есть, бюджет недополучил 117,3 млн рублей.

Соответственно, в обращении Дума предлагает передать городу Тольятти в полном объеме полномочия в сфере наружной рекламы. Речь идёт обо всех полномочиях, которые установлены статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», – заявил депутат Лыткин.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Самарском регионе к outdoor-операторам и чиновникам, курирующим рекламную сферу, возникли вопросы со стороны общественной организации.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top