Outdoor-операторам разрешили не платить по щитам
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Outdoor-операторам разрешили не платить по щитам

Outdoor-операторам разрешили не платить по щитам

photo of traffic during daytime 3375383

Администрация Санкт-Петербурга начала предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку оплаты за установку рекламных конструкций на арендуемой государственной земле, сообщает «Ъ-СПб».

Отложенный платеж позволит аккумулировать средства, необходимые для сохранения бизнеса в условиях дефицита комплектующих для цифровых носителей, вдвое подорожавшей печати и стоимости материалов для статической наружной рекламы, а также сохранить кадровый состав, отмечают эксперты.

О предоставлении отсрочки по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, сообщил председатель петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. «Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов поддержал предложения, представленные комитетом в рамках мер поддержки экономики Санкт-Петербурга в условиях санкционного давления. Это дает основания заключать с операторами наружной рекламы дополнительные соглашения к действующим договорам, по которым оплата за второй и третий кварталы 2022 может производиться в четвертом квартале — до 15 декабря 2022 года»,— рассказал Рябовол.

Решение об отсрочке распространяется на правоотношения, возникшие в период с 15 апреля 2022 года.

По словам Рябовола, на федеральном уровне сегодня обсуждается ряд дополнительных мер государственной поддержки рекламной отрасли, в числе которых — пролонгация договоров на год без проведения торгов, а также скидка до 50% на аренду государственного имущества для установки рекламных конструкций. «После одобрения мер на федеральном уровне мы сможем принять решение о том, какая дополнительная помощь будет актуальна, в целях сохранения отрасли, рабочих мест и реализации социальных информационных городских программ»,— объяснил руководитель ведомства.

Кроме Петербурга, в качестве поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в области наружной рекламы в условиях сложной экономической ситуации отсрочку оплаты приняли также в Казани и Нижнем Новгороде, рассказал Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. Эксперт отметил, что отложенный платеж важен для участников рынка, так как они сами получают оплату от своих контрагентов в режиме постоплаты — после размещения рекламы.

«Отсрочка даст нам возможность аккумулировать средства на первоочередные нужды — сохранение рабочих мест и на поддержание безопасности конструкций в условиях, когда в два-три раза подорожали печать рекламоносителей, материалы для статических конструкций и стоимость их обслуживания»,— говорит Алексей Лебедев, директор петербургского филиала компании Gallery. По словам Лебедева, самые большие трудности отрасль сегодня испытывает с комплектующими для цифровых носителей. Хотя их поставляют в основном китайские партнеры, из-за нарушения логистических цепочек у операторов нет понимания по срокам поставок и наличию необходимых элементов.

По данным Сергея Дубкова, президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, количество работников, задействованных в сфере наружной рекламы Москвы и Санкт-Петербурга, исчисляется тысячами людей. «По Москве эта цифра равна примерно трем тысячам работников, в Петербурге она сопоставима,— говорит эксперт.— Для сохранения рабочих мест и отрасли в целом бизнес с надеждой ожидает практических решений со стороны властей, в том числе и путем внесения поправок в федеральное законодательство».

Ранее OOH Mag писал, что ФАС России предложила снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. При этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top