ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В 2022 году сегмент маркетинга и рекламы упадет на 50%

В 2022 году сегмент маркетинга и рекламы упадет на 50%

В текущем году ряд сегментов экономики Рунета ожидает существенное падение на фоне самого скромного за все время измерений прогноза по росту. Об этом рассказал глава РАЭК Сергей Плуготаренко.

Как обнаружили аналитики РАЭК, в 2021 году экономика Рунета сумела восстановиться до докризисных уровней. Рост составил 42%. Доходы достигли отметки в 10 триллионов рублей, что стало рекордом с 2014 года.

«Что же до 2022 года, то наши аналитики дали именно такой прогноз – рост 11%. Ряд сегментов провалится, чего не было никогда. К примеру, за все время, что мы измеряем экономику Рунета, один сегмент однажды упал на 5%, – медийная реклама. И это был шок. В этом году, по нашим прогнозам, весь сегмент маркетинга и рекламы упадет на 50%. И сегмент медиа и развлечений упадет на 60% по итогам года», – сообщил Плуготаренко.

Ранее OOH Mag писал, что российские застройщики не планируют сокращать расходы на рекламу.

Источник: «РГ»

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top