ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Правительство Москвы и УФАС обсудили меры поддержки рекламной отрасли

Правительство Москвы и УФАС обсудили меры поддержки рекламной отрасли

На совещании управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве с операторами наружной рекламы в столичном департаменте СМИ и рекламы обсудили меры поддержки отрасли.

Операторы наружной рекламы обсудили направления развития и возможные меры поддержки отрасли. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».

Это был один из основных вопросов состоявшегося 1 июня в здании правительства Москвы на ул. Новый Арбат круглого стола с участием представителей департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций – рынка наружной рекламы города.

Ранее подобный пакет мер, который был представлен ФАС в конце апреля, предлагал продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.

Участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.

В ходе заседания были затронуты актуальные вопросы в сфере регулирования наружной рекламы. Среди обсуждавшихся вопросов, в частности, размеры дисклеймера на рекламных макетах, ограничения на рекламу некоторых категорий товаров.

Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» со своей стороны выразили мнение о необходимости содействия сохранению и развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители профильного департамента правительства Москвы и управления Федеральной антимонопольной службы по Москве подчеркнули понимание и обеспокоенность в отношении перспектив развития отрасли в столице.

По итогам участники договорились о постоянном взаимодействии для обеспечения устойчивого состояния рекламной сферы Москвы.

Напомним, что еще в первом квартале этого года российские операторы наружной рекламы столкнулись с волной приостановок кампаний: чаще всего размещения снимали иностранные бренды, доля которых на рынке составляет около 15%. Outdoor-операторы еще тогда запросили господдержку, в том числе освобождения от арендных платежей.

«Мы уже просим у властей освобождения от арендных платежей, расширения рекламного законодательства на отдельные категории»,— прокомментировали «Ъ» в Gallery. Тогда в марте месяце в департаменте СМИ и рекламы Москвы не ответили на вопрос о возможной отсрочке платежей за аренду рекламоносителей, отметив лишь, что департамент «продолжит мониторинг ситуации на рекламном рынке».

Фото: Russ Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top