ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Цифровая наружка не упадет

Цифровая наружка не упадет

Рынок цифровой наружной рекламы (DOOH) в Новосибирске в первом квартале вырос на 45%, сообщает kommersant.ru.

Объем рынка DOOH-рекламы в Новосибирске в январе – марте 2022 года составил 96,2 млн руб., что на 45% превышает показатель того же периода годом ранее, сообщила директор департамента стратегии и маркетинга компании Gallery Марина Сурыгина. По состоянию на май доля цифровой наружной рекламы в денежном выражении, по ее данным, составила в городе 41,4%.

«В Новосибирске рост количества цифровых поверхностей совпадает с уменьшением количества “статики”. Сейчас доля цифровых конструкций составляет почти 30%», — сказала Марина Сурыгина в ходе бизнес-завтрака. По ее данным, в мае 2022 года городе в городе было 1630 цифровых поверхностей — на 100 меньше, чем годом ранее. Сурыгина добавила, ссылаясь на данные отраслевого мониторинга Admetrix, что в пандемию рынок наружной рекламы в Новосибирске в целом упал примерно на 20%, но его цифровая составляющая продолжала расти. Она полагает, что по итогам второго квартала 2022 года объем рынка цифровой наружной рекламы останется примерно на уровне прошлого года, а затем продолжит рост.

Эксперт также отметила существенное изменение рейтинга новосибирских рекламодателей по сегментам. Топ-5 по данным на апрель 2022 года, возглавила категория «интернет-ресурсы и услуги» (в апреле 2021 года — 7 место), «недвижимость и строительство» за год поднялась с третьей на вторую строчку рейтинга, поменявшись позициями с сегментом «прочие товары и услуги». Замыкают топ-5 «оптово-розничная торговля» и «финансовые услуги и банки». Самое серьезное падение показал сегмент «автомобили и сервис», который опустился с 5 на 10 место.

Ранее OOH Mag писал, что в 2021 году операторы наружной рекламы смогли восстановить показатели после пандемии, но в 2022 году из-за ухода иностранных рекламодателей даже при самом благоприятном исходе падение составит десятки процентов.

Фото: Gallery

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top