ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Digital Signage Summit Europe возвращается спустя 3 года

Digital Signage Summit Europe возвращается спустя 3 года

Организаторы Digital Signage Summit Europe 2022 объявили о том, что в этом году мероприятие состоится с 6 по 7 июля в отеле Hilton Munich Airport в Мюнхене, Германия. Саммит станет первым за три года событием DSS Europe, проводимым в очном формате.

Digital Signage Summit Europe – это главное европейское мероприятие, которое освещает вопросы индустрии digital signage и DOOH, ежегодно проводимое Integrated Systems Events (организатор выставки ISE) совместно с invidis Consulting (ведущая в Германии консалтинговая компания в области Digital Signage). Основной темой этого года организаторы выбрали Digital Signage Business Critical, недвусмысленно намекая на то, что сегодня цифровые вывески являются важным элементом успешного бизнеса, а не практичным дополнением к нему, как это было прежде. Тремя другими ключевыми темами DSS Europe 2022 станут: «Зеленые технологии в сфере digital signage», «Отраслевые технологии и бизнес-тренды» и «Концепция и содержание», посвященная созданию впечатлений в реальном и виртуальном мирах.

Двухдневная программа мероприятия будет включать разнообразные доклады профильных экспертов и лидеров мнений, конференции с обсуждением передовых технологий, премии и экспозиционную зону с продуктами и решениями крупнейших мировых производителей. Также в выставочной секции саммита установят два стенда, не связанных с каким-либо брендом: SoC Performance Showcase и IoT Sensors Showcase. Первый из них, созданный при поддержке SignageOS, будет демонстрировать существенно возросшие за последнее время возможности и производительность SoC, которые сегодня стали актуальной альтернативой внешним медиаплеерам. Второй, реализованный совместно с 99Sensors, познакомит с жизненно важными продуктами для цифровых вывесок, управляемых данными.

Дополнит все это специальная программа инноваций, предназначенная для представления широкой публике систем Digital Signage, Retail tech («технологии розничной торговли») и Ad-tech («рекламные технологии»), разрабатываемых стартапами, агентствами и другими новичками AV-индустрии.

Флориан Ротберг (Florian Rotberg), председатель DSS Europe и управляющий директор invidis Consulting комментирует: «За последние несколько лет в нашей отрасли произошли беспрецедентные изменения, поэтому все больше и больше клиентов хотят получить стабильное и надежное решение, в котором они будут полностью уверены. Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, растет важность привлекательного контента. Осветить все последние изменения в сегменте digital signage и призван предстоящий саммит. Мы собрали более 60 спикеров из самых разных компаний, чтобы лучше понять куда движется индустрия и как бизнесу зарабатывать в текущих условиях, так что, уверены, что сформированная деловая поможет найти ответы на любые возникающие сегодня вопросы. С нетерпением ждем всех участников в Мюнхене!».

Ранее OOH Mag сообщал, что мировой рынок Digital Signage достигнет $12,3 млрд к 2030 году.

Перевод: avclub.pro

Источник: inavateonthenet.net

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top