ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Регионы реагируют на создание единого оператора рекламы

Регионы реагируют на создание единого оператора рекламы

В Госдуму поступили негативные отзывы ряда российских регионов на законопроект о создании в России единого оператора рекламы. Как передает ИА REGNUM 2 сентября, об этом заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко («Единая Россия») в ходе заседания комитета Торгово-промышленной палаты Московской области по развитию предпринимательства в сфере рекламы.

Напомним, документ, подготовленный зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артёмом Кирьяновым («Единая Россия»), предполагает, что оператор будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, заниматься установкой и эксплуатацией цифровых рекламных конструкций и подготовкой схем их размещения. Законопроект в первом чтении не поддержали думские фракции СРЗП, КПРФ, ЛДПР и «Новые люди».

«Хочу отметить, что Питер, Москва, Татарстан и многие другие субъекты достаточно жестко высказались официальным письмом», — сказал Кравченко.

Депутат добавил, что отрицательное заключение поступило и от Федеральной антимонопольной службы. Также в комитете ждут заключение правительства РФ, добавил он.

Ранее OOH Mag писал, что Совет Думы согласился продлить срок предоставления поправок ко второму чтению резонансного законопроекта о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы до 9 сентября 2022 года.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top