ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
НХЛ задействует технологию параллельной рекламы

НХЛ задействует технологию параллельной рекламы

Национальная хоккейная лига (НХЛ) заключила долгосрочное соглашение с британской компанией Supponor, сообщает сайт Sportspromedia.com.

Новый партнер разработал для лиги технологию виртуальной рекламы на сезон 2022/23. Благодаря технической поддержке Supponor, в новом сезоне НХЛ будет задействована система Digitally Enhanced Dasherboards (DED), которая позволяет менять спонсорские логотипы на рекламных бортах хоккейных площадок во время трансляций. Это значит, что для телезрителей в разных городах и странах на бортах будет отображаться совсем не та реклама, которую видят болельщики в ледовых дворцах. Технология параллельной рекламы предоставит новые возможности для самой НХЛ, команд-участниц, а также СМИ и корпоративных партнеров.

В системе DED используется технология на основе искусственного интеллекта для программирования рекламных панелей во время трансляций. Замена динамической графики может быть использована в ТВ-эфирах на региональном, национальном и международном уровнях. Таким образом, клубы смогут предоставить своим корпоративным партнерам необходимое рекламное время как в домашних, так и в выездных трансляциях.

Разработка нового спонсора позволит выводить на бортиках во время трансляций не только логотипы компаний спонсоров, но и URL-адреса, интеграции с социальными сетями и QR-коды.

НХЛ и Supponor уже работали во время Кубка мира 2016 г., в котором участвовала сборная России. Соревнования транслировал Первый канал. Во время эфиров из Торонто российские зрители видели на бортах логотипы отечественных брендов.

Ранее OOH Mag писал, что Ocean Outdoor запустил первую рекламную кампанию в двух мирах.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top