Объем рынка рекламы в Свердловской области ждет падение
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Объем рынка рекламы в Свердловской области ждет падение

Объем рынка рекламы в Свердловской области ждет падение

shit

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) подсчитали, что при негативном сценарии в 2023 году объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%, пишет РБК.

По мнению аналитиков, цифры будут зависеть в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза.

С кризисными явлениями рынок рекламы столкнулся в феврале 2022 года после начала специальной операции и ввода санкций, считают эксперты АКАР. В конце сентября, после старта частичной мобилизации, ситуация обострилась.

По словам эксперта АКАР и руководителя направления медийной рекламы Be Brand People Екатерины Шорох, телереклама в Свердловской области потеряет 20% коммерческих инвестиций. Это связано в первую очередь с тем, что мировые бренды ушли из России, а у малого и среднего бизнеса не хватает бюджетов на размещение. Единственным медиа, который в конце 2022 года может показать позитивную динамику, по мнению эксперта, станет радио. Рост составит 4-5%.

«Драйвером сегмента стали национальные проекты. Причем реклама нацпроектов встраивается нативно в контент радиостанций. Часто государство берет спонсорство популярных рубрик и раскрывает национальные проекты в рамках разговора на какую-либо тему», — объясняет ситуацию Шорох.

Прогнозы на 2023 год, считает аналитик «Финам» Леонид Делицын, зависят в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза. Он полагает, что при позитивном сценарии рынок рекламы восстановится за счет новых производителей, которые начнут строить свои бренды на месте ушедших.

Ранее OOH Mag писал, что спрос на наружную рекламу в Свердловской области увеличился перед выборами в губернаторы.

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top