ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Деловая Россия» призвала погасить убытки из-за единого оператора рекламы из бюджета

«Деловая Россия» призвала погасить убытки из-за единого оператора рекламы из бюджета

Недополученные доходы российских регионов из-за создания единого оператора цифровой наружной рекламы должны быть компенсированы из средств федерального бюджета, считает член Генерального совета «Деловой России» Илья Котов. Об этом сообщает ТАСС.

15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ инициирован зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым.

«Депутат Кирьянов указал в документах к законопроекту, что законопроект не требует никаких затрат из федерального бюджета. На наш взгляд, это совершенно неправильно, потому что экономисты посмотрели последствия принятия этого закона, и мы понимаем, что бюджеты регионов, бюджеты муниципальные теряют существенные деньги. В этом случае, по закону, они должны быть компенсированы. То есть получается, этот закон нужно пересмотреть, посчитать, сколько регионы недополучат, и эти средства должны быть компенсированы из федерального бюджета», – сказал Илья Котов на пресс-конференции «Лоббизм депутатского корпуса: плюсы и минусы в условиях мобилизационной экономики».

Согласно документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации.

Ранее OOH Mag писал, что законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно.

Фото: СОНР

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top