ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Принятие законопроекта о едином операторе откладывается

Принятие законопроекта о едином операторе откладывается

К 1 ноября комитет Госдумы по экономической политике должен собрать поправки к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы и подготовить его ко второму чтению. Но работа над текстом инициативы может быть продлена, сообщает деловое издание «Ведомости». Дело в том, что единого мнения по поводу законопроекта нет в том числе в администрации президента (АП) и у правительства, поясняет собеседник, знакомый с ситуацией, и источник, близкий к АП.

Работа над поправками будет продолжена, заявил «Ведомостям» источник в Госдуме, но точный горизонт завершения этой работы не обозначил, предположив, что она будет сдвинута с начала ноября. При этом еще один собеседник на Охотном Ряду и чиновник в правительстве Москвы не исключают, что законопроект все-таки принят не будет.

Согласно инициативе, управлять и контролировать все рекламные экраны и классифайды будет российский единый оператор. Рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны предоставлять сервису данные об интернет-рекламе по истечении 20 календарных дней с даты ее появления в сети. Ранее проект критиковали ФАС, Союз операторов наружной рекламы и глава Минцифры Максут Шадаев из-за монополизации рекламного рынка. Бизнес считает, что закон дезорганизует рыночные процессы.

Ранее OOH Mag писал, что законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top