ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ослепительный контент

Ослепительный контент

Светодиодный видеоэкран, на котором показывают рекламу, ослепляет как водителей, так и пешеходов, сообщает сайт DVHAB.ru. Как поделились хабаровчане, установленная вдоль дороги конструкция только мешает людям, а не вызывает у них желание изучить показываемую информацию.

Речь идет о рекламном щите, установленном на развязке улиц Карла Маркса, Большой и проспекта 60-летия Октября. Яркий свет ситиборда отчетливо видно за сотни метров, а в вечернее время он и вовсе ослепляет всех вокруг.

  • Мало того, что рекламные щиты установили на каждом шагу, так еще и не задумываются, что они не только портят эстетический вид города, но и вредят жителям. В темное время суток нужно регулировать яркость экранов, чтобы не слепило людей, а они поставили его – и хватит на этом. Лишь бы денег срубить, – пожаловался Валентин, хабаровчанин.

На ослепительный рекламный контент пожаловались и водители. По словам автолюбителей, во время движения в сторону Большой меняющиеся картинки отвлекают внимание.

  • Днем вроде терпимо, но вот как сумерки, так экран настолько ярко подсвечен, что глаза режет, непроизвольно отворачиваешься, потому что смотреть невозможно. Когда едешь в сторону Выборгской, крайне отвлекает от дороги и слепит, – отметил Анатолий.

Стоит отметить, что установка любой наружной рекламы должна соответствовать закону и ГОСТу. Так, установленная конструкция не должна ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации автомобиля, а также создавать впечатление нахождения на дороге пешехода, транспортного средства, или какого-либо другого объекта. Вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, тоже запрещено.

  • В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» она не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, или воздушного транспорта. Таким образом, если водителям данная реклама мешает, и по их мнению создает угрозу безопасности движению, то можно обратиться в УФАС по Хабаровскому краю, – разъяснил Алексей Цветков, директор Центра страховой защиты.

По заявлению лица будет проведена проверка и если будут выявлены изложенные в заявлении факты, то собственника обяжут убрать рекламную конструкцию.

Отметим, прошлым летом новый рекламный видеоэкран вызвал гнев хабаровчан. Огромную конструкцию установили на Амурском бульваре и она мешает пешеходам. Кроме того, после установки щита на тротуаре осталась дыра, а асфальт превратился в крошку.

Напомним, что никогда не фиксируется столько жалоб на уличную рекламу, сколько в самые темные месяцы года – в ноябре и декабре. Темнеет рано, люди проводят много времени дома. Тут-то и выясняется, что яркие рекламные билборды, на которые летом не обращали внимания, зимой начинают мешать.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top