ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Следующее предприятие Uber — реклама вне дома

Следующее предприятие Uber — реклама вне дома

Новости: Uber расширяет свое предложение OOH-рекламы с помощью платформы самообслуживания, которая позволяет рекламодателям создавать и отображать рекламные акции, когда автомобили сервиса находятся в определенных почтовых индексах.
 
Как это работает: новая платформа самообслуживания предназначена для привлечения малого и среднего местного бизнеса.
 
Рекламодатели могут выбирать определенные почтовые индексы, дни и время суток для показа своей рекламы и даже предлагать скидки непосредственно в приложении.
 
Согласно MediaPost, реклама будет размещена на 3500 автомобилях в крупных городах, таких как Бостон, Нью-Йорк и Атланта.
 
Водители, участвующие в программе, получат на «15%» больше доходов, но неясно, относится ли это к доходам от рекламы или к доходам от вождения.
 
Рекламная империя Uber: за последние несколько лет компания, занимающаяся райдшерингом, расширила свое присутствие в рекламном бизнесе, запустив различные рекламные каналы в своих приложениях и цифровых рекламных поверхностях, установленных на автомобилях, чтобы получить больший доход.
 
У Uber есть сокровищница ценных данных о местоположении пользователей, которые она может продать рекламодателям, а также запустить рекламные форматы, продвигающие предстоящие события (местные городские рынки и т. д.). На данный момент, начиная с открытия приложения и заканчивая поездкой на автомобиле, мало что осталось от опыта Uber, который не был бы монетизирован с помощью рекламы.
 
Объем рынка наружной рекламы в США в этом году вырастет на 6% до 9,8 млрд долларов и превысит 10 млрд долларов в 2024 году. Популярность рекламных платформ самообслуживания также растет; Spotify, Instacart и многие другие онлайн сервисы запустили рекламные каналы самообслуживания, чтобы предложить рекламодателям больший контроль над показом рекламы.
 
Наш вывод: в своем бесконечном стремлении к прибыльности Uber все больше и больше становится компанией, занимающейся рекламными технологиями. Коммерческие предложения сервиса уже включают рекламу концертов и мероприятий в своем приложении, рекламные баннеры, противоречивые push-уведомления, а теперь и рекламу на крыше автомобилей.
 
Экспансия Uber в рекламу показывает, что публичные технологические компании, стремящиеся к росту, чтобы угодить инвесторам, не могут устоять перед очарованием рекламном рынка.

На графике рост расходов на рекламу в СМИ в США, по СМИ, 1 кв. 2021 г. – 3 кв. 2022 г. (изменение в %).

Ранее OOH Mag писал, что сервис заказа такси Uber планирует использовать площади на своих автомобилях для размещения рекламы.
 
Перевод: OOH Mag
 
Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top