Американец сделал предложение возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер
![Американец сделал предложение возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер 1 times square](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/11/times-square.jpg)
Житель американского штата Коннектикут совершил поездку в Нью-Йорк со своей девушкой для того, чтобы, используя цифровой рекламный щит, сделать ей предложение, сообщает news.am.
Хосе Негрон из Уотербери опустился на одно колено и сделал предложение своей девушке Алисии под гигантским рекламным щитом на Таймс-сквер, на котором была изображена фотография пары и их сына с надписью: «Выйдешь за меня замуж?».
Негрон рассказал, что план возник после того, как он узнал о предложении на сайте timessquarebillboard.com, который предлагает людям возможность разместить их фотографии на цифровом рекламном щите. Стоимость услуги составляет 150 долларов США, фотография отображается на 15 секунд каждый час в течение 24 часов.
![Американец сделал предложение возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер 3 billboard photos](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/11/billboard-photos.jpg)
Владелец рекламного щита Хайме Суарес рассказал, что эта идея возникла как средство эффективного использования рекламного пространства во время пандемии.
По его словам, аналогичное предложение для бизнеса предполагает размещение фото- или короткого видеообъявления на 60 секунд каждый час в течение 24 часов за 500 долларов.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Семь фактов о рекламе на Таймс-сквер».