ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«ГПМ Дата» получил премию Data Fusion Awards

«ГПМ Дата» получил премию Data Fusion Awards

Проект «ГПМ Дата» – единого центра управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга» – стал победителем в номинации «Технологии Data Fusion. Аналитика как сервис».

Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора Stable ID «ГПМ Дата» объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности Programmatic DOOH-инвентаря (DOOH или Digital Out of Home, цифровая наружная реклама).

С помощью решения «ГПМ Дата» рекламодатели, рекламные агентства и операторы наружной рекламы могут управлять маркетинговыми кампаниями в DOOH на всех этапах: от постановки задач до получения подробной пост-кампейн аналитики. Это дает возможность независимо оценить влияние коммуникации на ключевые бренд- и сейлз-метрики практически по каждой конструкции или формату.

«Применение больших данных в наружной рекламе позволяет повысить измеримость и эффективность кампаний с использованием широкого пула Programmatic DOOH-инвентаря. В нашем решении на основе единого идентификатора Stable ID мы объединили все необходимые инструменты, которые помогут подобрать оптимальную из более 1000 конструкций партнеров в правильной географической локации, показать рекламное сообщение целевой аудитории в нужное время и затем оценить результаты и ROI медиаинвестиций. Победа нашего проекта в самой технологичной номинации Data Fusion Awards доказывает высокий интерес к инновационным разработкам, которые формируют новый стандарт использования больших данных в наружной рекламе», — говорит Инна Кравцова, директор по развитию «ГПМ Дата».

«Наш портфель продуктов объединяет передовые разработки в сфере больших данных, аналитики, машинного обучения, искусственного интеллекта, AdTech- и MarTech-сервисы для решения широкого спектра задач клиентов и партнеров. С их помощью они могут строить эффективные стратегии управления на основе больших данных, видеть новые точки их применения в бизнес-процессах, маркетинговых кампаниях, тестировать гипотезы, улучшать пользовательский опыт и взаимодействие с целевой аудиторией. Каждый из продуктов «ГПМ Дата» разработан с учетом глубокого анализа технологических трендов и потребностей рынка, в том числе, Stable ID для Programmatic DOOH, отражающий подход data fusion», — прокомментировала Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата».

Премия Data Fusion Awards присуждается за достижения в области развития тренда Data Fusion, реализацию успешных кросс-отраслевых проектов по анализу больших данных с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, развитие соответствующих open source-решений и образовательных инициатив для подготовки специалистов. В номинациях премии отмечены лучшие проекты в госсекторе, бизнесе и образовании.

Ранее OOH Mag писал, что «Газпром-медиа» реализовал опцион на выкуп доли в «ГПМ Дата».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top