ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Улучшения не будет до второго полугодия 2023 г.

Улучшения не будет до второго полугодия 2023 г.

В Великобритании рост расходов на рекламу в 2023 году замедлится до 0,5%.

Прогноз, предоставленный AA/Warc изданию The Drum, ниже более оптимистичного прогноза в 3,9%, сделанного в январе этого года.

Это плохие новости для британских маркетологов, которые ожидают сильного восстановления расходов на рекламу в 2023 году после нескольких тяжелых лет. После того, как в первом квартале расходы сократились после рецессии в 2022 году (-5,8%), «спад… продолжился в первой половине 2023 года».

В ежеквартальном отчете прогнозируется снижение ожиданий роста почти для всех секторов рекламы в сочетании с высокой инфляцией, самым медленным ростом в странах G7, а также нехваткой кадров.

В прошлом году рост составил 8,8%, исходя из сравнительно низкой базы после спада из-за пандемии. Общая сумма рекламных расходов составила 34,8 млрд фунтов стерлингов. Первая половина 2022 года была самой сильной, до тревожного спада. Общий рынок рекламы сократился на 5,7% во втором полугодии.

Таким образом, ожидаемый в 2023 году медленный рост в 3,9% теперь составляет 0,5%. Это оказало косвенный эффект на следующий год, рост на 3,9% к 2024 году, в результате чего рекламный рынок достигнет величины 36,3 млрд фунтов стерлингов. Это будет «более разумным» темпом роста, говорится в отчете.

Несмотря на обреченность и мрак, у маркетологов все еще есть много возможностей. AA/Warc уверяет, что Великобритания останется третьим по величине рекламным рынком в мире. Однако нация скатывается. Прогнозируется, что Великобритания продемонстрирует самый медленный рост среди 10 ведущих рекламных рынков в этом году.

Стивен Вудфорд (Stephen Woodford), главный исполнительный директор Advertising Association, отмечает, что мы «еле избежали рецессии», и добавляет, что «признаков реального роста очень мало».

Джеймс Макдональд (James McDonald), директор по данным и прогнозированию в Warc, отмечает важный момент. Впервые зафиксировано резкое падение расходов на социальные сети. Он объясняет это «снижением рекламной активности среди малых и средних предприятий, которые составляют «длинный хвост» объема рекламы на социальных платформах и чьи маржи испытывают невероятный стресс из-за инфляции».

Реальность неприятно поражает: «одна из каждых 202 британских компаний была ликвидирована в 2022 году — это самый высокий показатель за семь лет». Рекламные расходы исчезли, в некотором смысле, потому что исчезли сами предприятия. McDonald’s не ожидает улучшения торговых условий до второго полугодия 2023 года.

В целом деньги рекламодателей продолжают течь в сторону цифровых каналов, но Эллиотт Миллард (Elliott Millard), директор по стратегии и планированию Wavemaker UK, нашел несколько практических советов в статистике, основанной на росте наружной рекламы и рекламы в кинотеатрах.

«Великобритания более разделена и поляризована, чем когда-либо прежде. Мы находимся в глубоком кризисе стоимости жизни и были в политической неразберихе. В то же время рекламе доверяют меньше, чем когда-либо.

В такие моменты люди стремятся к объединению, и они ищут единения. Вот почему наружная реклама сейчас так сильна — она общедоступна, что означает, что ей доверяют, и она представляет собой общий опыт, а это означает, что реклама (или, по крайней мере, лучшая реклама) является частью этого общего опыта. Самые смелые бренды найдут способы обратить это в свою пользу, став более публичными, более эмоциональными и объединяющими. Благодаря этому общественность будет больше доверять им во время кризиса».

Warc AA/Warc регулярно прогнозирует прогнозы расходов на рекламу в Великобритании, но они далеко не единственные.

Недавно опубликованный отчет IPA Bellwether, основанный на опросе 300 маркетологов, вызвал несколько меньше беспокойства, хотя намекнул, что большая часть роста бюджета может быть направлена на рекламные акции, которые, в свою очередь, при неправильной активации могут повлиять на доход и будущий рост расходов на рекламу.

Ранее OOH Mag сообщал о том, что в Великобритании объем рекламы упадет на 16,7% в 2020 году.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top