ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка всего на одну ночь

Наружка всего на одну ночь

Британский бренд косметики Rimmel заставляет жителей и гостей Лондона заглядываться на свой голографический «захват» знаменитого городского моста.

Косметический бренд, принадлежащий Coty, демонстрирует новое партнерство со звездой британского макияжа Maya Jama с использованием голографических технологий.

В конце марта 2023 года Rimmel London отпраздновал назначение своего нового посла «захватом» Тауэрского моста с использованием эффекта 3D-голограммы.

Агентство Zenith курировало медиапланирование и закупку проекта, в котором используется технология Hologauze. Естественно, бренд не может просто установить на достопримечательности огромный рекламный щит. Он также не подделывал размещение с помощью компьютерной графики. Для outdoor-кампании Rimmel установили холст с высокой отражающей способностью для проецирования крупномасштабного эффекта трехмерной голограммы, чтобы создать впечатление полного «захвата» Тауэрского моста.

Активация была в прямом эфире только одну ночь, и медиаагентство будет стремиться к распространению социальной виральности (последнее докатилось до редакции OOH Mag почти спустя 2 месяца после размещения – прим. пер.).

Кэролайн Ли (Caroline Lee), директор по работе с клиентами Zenith, сказала: «Здорово быть частью такой захватывающей активации. Архитектурный ландшафт Лондона очень уникален, так что что может быть лучше, чем впечатляющий Тауэрский мост, чтобы объявить о новом глобальном бренд-амбассадоре Rimmel? Яркий красный цвет создает яркий контраст на фоне ночного неба и привлекает внимание прохожих».

Ранее OOH Mag писал о том, как Adidas хитро отпраздновал золотую карьеру Месси на ЧМ.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top