ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Больше слотов – больше рекламодателей»

«Больше слотов – больше рекламодателей»

С 1 июля 2023 года на всех диджитал-экранах оператора «Дизайнмастер» введена новая система трансляции: теперь рекламный блок длится 60 секунд и состоит из 12 слотов, сообщается в пресс-релизе компании.

Увеличение количества слотов обусловлено развитием рынка наружной рекламы и его ростом: в 2022 году OOH стал одним из популярных способов продвижения брендов и товаров. Главным драйвером развития рынка был рост его цифровой составляющей, (DOOH), который на сети «Дизайнмастер» составил 48%.

Несмотря на уход некоторых зарубежных брендов, падения спроса на рекламу нет, так как отечественный бизнес активно заполняет рекламный эфир. Более того, востребованность этого канала коммуникации привела к дефициту емкостей не только в Москве и Московской области, но и в регионах.

«Дизайнмастер» постоянно масштабирует адресную программу, открывая новые города присутствия партнерской сети компании. В 11 городах сети (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Самара, Барнаул, Омск, Челябинск, Иркутск, Хабаровск) более 400 цифровых конструкций, 9027 диджитальных рекламных поверхностей. Несмотря на добавление новых экранов, спрос на размещение наружной рекламы стабильно возрастает.

В компании отмечают, что добавление слотов в рекламном блоке соразмерно увеличивает количество рекламодателей, поэтому теперь еще больше предпринимателей смогут продвигать свои товары и услуги на городских экранах.

Ранее OOH Mag сообщал, что «Дизайнмастер» содействует бизнесу в Кемерове.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top