В Москве прошла конференция AdIndex City Conference 2023
29 июня прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось более 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на деловых встречах. Именно он стал главной темой конференции.
Ежегодная летняя конференция AdIndex City Conference, организованная командой AdIndex, в 2023 году была разделена на четыре одновременных потока, в течение которых эксперты рекламы и маркетинга обсудили волнующие вопросы, провели анализ рынка и показали актуальную статистику, определили основные пути развития рекламной индустрии.
В рамках пленарной сессии «Рекламный рынок сегодня» топ-менеджеры крупнейших компаний провели анализ актуального состояния российского медиарекламного рынка, покупательную способность россиян, выделили тенденции потребления товаров. Обсудили отношение россиян к потребляемому контенту и выявили эффективные каналы и методы коммуникации.
Федор Скородумов, руководитель аналитики проекта «Тинькофф Data», отметил, что динамика среднего чека покупок в онлайне упала на 22% в апреле 2023 года относительно апреля 2022 года. Наиболее перспективные категории в онлайне среди предпринимателей «Тинькофф»: развлечения, образование, дом и ремонт, одежда и аксессуары. На совершение импульсивных покупок в онлайне покупателей триггерят акции, рассрочки, оплата долями.
За последний год на рынке появилось 10 тыс. новых брендов в FMCG. Это и российские производители, и собственные торговые марки, и китайские, и турецкие, и иранские бренды. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, поделилась информацией о том, что российский потребитель продолжает экономить. Индекс потребительской активности растет, но по-прежнему люди смотрят на то, сколько у них денег, и выбирают то, что могут себе позволить. Однако увеличилось количество людей, готовых пробовать новое: если в прошлом году этот показатель составлял 69%, то сейчас — 82%.
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, выделил проблемы рекламной отрасли, которые предстоит решить: назревающий контентный кризис, кадровый голод и неготовность рынка к новым рекламодателям. Эксперт отметил, что на данный момент весь рынок должен сфокусироваться на людях, которые способны компетентно управлять ростом бизнеса и производить качественный контент.
Тенденциями медиарекламной индустрии поделилась Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами VK. Эксперт отметил, что основной тренд — это диверсификация каналов коммуникации. В долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто представлен на максимальном количестве платформ. Также компаниям важно уделять внимание позиционированию. Дарья рассказала, что в период становления новым брендам нужно строить знание потребителей и отстраиваться от конкурентов, поэтому интерес к имиджевой рекламе возвращается.
Максим Козлов, Head of Sber AR/VR Lab, определил популярный канал общения с молодой аудиторией. Он отметил, что для представителям поколения Z интересны метавселенные и цифровые инфлюенсеры. Компании должны стремиться говорить с аудиторией на одном языке. А цифровые инфлюенсеры нужны для того, чтобы взаимодействовать с потребителем на всех каналах.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», рассказала, что россияне хотят снизить темп жизни. Так ответили 58% участников исследования Ipsos. При этом в мире этот показатель выше — 73%. Россияне более стрессоустойчивы. Сейчас происходит переосмысление подхода к технологиям как к источнику уменьшения стресса, а не его увеличения. Из потребительской тенденции на поиск «счастья» появилась новая активная бизнес технология — Joyconomy, когда созданные продукты приносят положительные эмоции потребителю.
В 2023 году конференция AdIndex City Conference собрала на одной площадке топ-менеджеров и директоров крупных брендов. Свое видение будущего развития медиарекламной индустрии представили более 120 спикеров. Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия. Вот что вы можете там увидеть: фоторепортаж, видеоинтервью, записи выступлений и презентации спикеров. Команда AdIndex сделала все для комфортного и удобного просмотра контента. Обращаем ваше внимание, что записи выступлений выкладываются постепенно. Приятного просмотра!
Генеральный партнер: Adv.Cake
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Официальные партнеры: OMD OM Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix
Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow
Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ»
Главный радиопартнер: Business FM
Официальная соцсеть конференции: VK
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2
Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru
Реклама
ООО «А.А.И.»
erid: 2Vtzqwb56ZS