ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Mediamarkt тестирует новую концепцию цифровых магазинов

Mediamarkt тестирует новую концепцию цифровых магазинов

Новый формат магазинов Mediamarkt Xpress в Гессене с небольшой торговой площадью получил дополнительные цифровые сервисы и digital signage решения. Формат показывает центральную роль физических магазинов в многоканальной стратегии ритейлера.

С новой концепцией магазина Mediamarkt Saturn планирует расширить свое предложение для различных требований клиентов. После открытия шести крупных магазинов в Европе ритейлер электроники впервые представил более компактный вариант магазина в Германии. Mediamarkt Xpress в Гессене предлагает уменьшенный ассортимент продукции на площади около 950 кв. м. с различными элементами цифрового шоппинга. Помимо личной консультации от сотрудников на месте, у клиента есть возможность связаться с продавцами с применением цифровых каналов, например, через онлайн-чат или видеозвонок. Кроме того, Mediamarkt Xpress использует электронные ценники.

С новым форматом магазина, который тестируется в Бургхаузене и Бёблингене с начала 2023 года, ритейлер хочет обратиться в первую очередь к тем покупателям, для которых приоритетом являются покупки в непосредственной близости от места жительства. Эта концепция уже зарекомендовала себя в Венгрии, Турции, Испании и Австрии. В будущем Mediamarkt планирует дальнейший выход на рынки формата Xpress в Германии и Европе.

Ранее OOH Mag писал, что ритейл получит цифровые системы контроля количества покупателей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top