Сингапурская реклама телевизоров покорила интернет
Азиаты снова удивляют странной рекламой. На этот раз бренд из Сингапура решил довольно странным способом рассказать про «полное погружение» в мир ТВ, сообщает сайт Hi-Tech Mail.ru.
Сингапурский производитель техники Prism+ выпустил серию необычных рекламных видео своих телевизоров. Ролики стали поистине вирусными как среди российских пользователей, так и среди зарубежных. Все из-за необычного сюжета. Посмотрите их до конца, и вы поймете, о чем мы:
Всего выпущено три ролика. В них слишком буквально понимается смысл фразы «полное погружение» — именно это, по словам производителя, получит пользователь нового телевизора от Prism+. Проверять мы этого, конечно, не будем.
По словам зарубежных СМИ, данную рекламу показывают в местных кинотеатрах, по телевидению, на цифровых платформах и в онлайн-магазинах. Представляем удивленные лица сингапурцев.
«Юмор — это деликатный вопрос, и он слишком часто попадает в неправильные руки», — поделился Дэниел Ки, директор рекламного сингапурского агентства ECD MullenLowe Singapore.
Ранее OOH Mag писал, что американцам представят бесплатный телевизор со вторым экраном для рекламы.