ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Лицом к бизнесу: как DRON.DIGITAL поддерживает предпринимателей в регионах

Лицом к бизнесу: как DRON.DIGITAL поддерживает предпринимателей в регионах

Если мы спросим у обывателя, какой он представляет себе наружную рекламу, скорее всего он ответит: билборд с афишей популярного исполнителя, промо дорогого автомобиля или нового жилого квартала. Часто ООН считают дорогим каналом продвижения, доступным для крупных брендов с не менее крупными бюджетами. Поэтому малый и средний бизнес с большой осторожностью (если не с опасением) относится к наружке. После того, как некоторые площадки лишились рекламного функционала, у сегмента МСП появился стимул к размещению на городских экранах. Поддержать интерес рекламодателя, развеять его страхи и стереотипы по поводу нового инструмента, решил сервис DRON.DIGITAL.

По данным портала мсп.рф, сейчас в России насчитывается больше 18,5 тысячи представителей среднего бизнеса, более 215,5 тысячи – малого, а самозанятых в стране более 8 миллионов. Представители МСП являются важной и незаменимой частью экономики во всех регионах России, и каждому из них нужна возможность рекламировать свои товары и услуги.

Так как в 2022 году произошли радикальные изменения на российском рекламном рынке, и многие привычные инструменты продвижения стали неэффективными или недоступными для предпринимателей России. 

Понимая боль малого и среднего бизнеса, сервис предложил предпринимателям попробовать новый, доступный и технологичный инструмент, который гарантирует большой охват аудитории и при этом, позволяет экономно тратить бюджет продвижения.

«Стратегия развития сервиса и его внедрения в инструментарий маркетологов и собственников бизнеса базируется на обучении аудитории, повышении ее навыков и даже маркетинговой грамотности. Для постоянной и последовательной коммуникации с рекламодателем мы разрабатываем полезный контент, обучающие ролики, обновляем интерфейс платформы, а также объясняем, как измерять эффективность и прогнозировать результаты», – пояснил директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов.

DRON дает возможность тестировать цифровую наружную рекламу и программатик-платформу для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы без риска и трат собственных средств. Специально для этого для всех новых клиентов действует программа лояльности, по которой в качестве приветственного бонуса рекламодателю начисляется приветственных 10 000 рублей. 

Более 1700 компаний бесплатно разместили наружную рекламу, потратив на рекламную кампанию бюджет, подаренный сервисом: всего за период проведения акции на эти цели было выделено 36 миллионов рублей.

DRON.DIGITAL является единственной рекламной платформой, которая предоставляет бюджет безвозмездно, не требуя для зачисления бонусов вносить собственные средства.

Решение о безвозмездном начислении бюджета на рекламу продиктовано желанием открыть для малого и среднего бизнеса новый инструмент продвижения. В числе воспользовавшихся предложением DRON большинство тех, кто никогда не размещал наружную рекламу и находится в поисках новых охватных каналов коммуникации. После тестового запуска рекламы за счет сервиса каждый предприниматель самостоятельно принимает решение о продлении работы.

«Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся предоставить предпринимателям наиболее выгодные предложения для успешного продвижения и развития их бизнеса. С начала года действуют специальные условия программы лояльности для предпринимателей Санкт-Петербурга и разрабатывается новый проект, участники которого получат беспрецедентную поддержку продвижения бизнеса», – отметил Егор Крылов.

Ранее OOH Mag писал, что с 1 июля 2023 года на всех диджитал-экранах оператора «Дизайнмастер» введена новая система трансляции: теперь рекламный блок длится 60 секунд и состоит из 12 слотов.

Реклама
ООО «БукингБорд»
erid: Kra23hUCj

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top