Роботы доставки становятся рекламными носителями
Американская фирма из Тампы Nickelytics, известная своей мобильной рекламой на автомобилях и роботах-доставщиках, была продана инвестору из Техаса компании T72 Club Inc.
Стартап Nickelytics представляет собой цифровую платформу, которая запускает «гиперлокальную» рекламу так же просто, как и онлайн-рекламу. Компания использует рекламу на автомобилях и грузовиках, а также на автономных роботах-доставщиках, чтобы помочь маркетологам привлечь клиентов независимо от их местоположения.
Поскольку Nickelytics использует аналитику, компании могут увидеть окупаемость своих рекламных расходов, используя «возможности атрибуции и цифрового ретаргетинга». Мобильная реклама эффективна и, как правило, запоминается или просматривается дольше, чем обычные рекламные форматы.
Ранее OOH Mag писал, что калифорнийский стартап RoboAds, работающий в области робототехники с искусственным интеллектом, разработал робота RA-200, ориентированного на индустрию digital signage.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: Nickelytics