ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Роботы доставки становятся рекламными носителями

Роботы доставки становятся рекламными носителями

Американская фирма из Тампы Nickelytics, известная своей мобильной рекламой на автомобилях и роботах-доставщиках, была продана инвестору из Техаса компании T72 Club Inc.

Стартап Nickelytics представляет собой цифровую платформу, которая запускает «гиперлокальную» рекламу так же просто, как и онлайн-рекламу. Компания использует рекламу на автомобилях и грузовиках, а также на автономных роботах-доставщиках, чтобы помочь маркетологам привлечь клиентов независимо от их местоположения.

Поскольку Nickelytics использует аналитику, компании могут увидеть окупаемость своих рекламных расходов, используя «возможности атрибуции и цифрового ретаргетинга». Мобильная реклама эффективна и, как правило, запоминается или просматривается дольше, чем обычные рекламные форматы.

Ранее OOH Mag писал, что калифорнийский стартап RoboAds, работающий в области робототехники с искусственным интеллектом, разработал робота RA-200, ориентированного на индустрию digital signage.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: Nickelytics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top