ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Программатик DOOH становится мейнстримом

Программатик DOOH становится мейнстримом

Глобальная DOOH SSP платформа VIOOH, опубликовала свое ежегодное исследование рынка programmatic DOOH, результаты которого показывают, что будущее programmatic DOOH (prDOOH) остается сильным, а его популярность растет, особенно в Австралии.

Согласно отчету, среди кампаний, над которыми австралийские рекламодатели работали в течение последних 12–18 месяцев, более трети (37%) включали prDOOH, при этом ожидается, что в ближайшие 18 месяцев средний показатель увеличится до 43%.

Респонденты опроса в Австралии заявили, что планируют увеличить расходы более чем на треть (34%) в течение следующих 18 месяцев, в то время как почти треть рекламодателей в Австралии берут бюджеты из других цифровых/традиционных каналов (28% и 29% соответственно), а 15% выделяют новые бюджеты на prDOOH.

Хотя только 7% основных OOH-команд, вероятно, будут иметь доступ к новому бюджету на prDOOH, при диверсификации закупок эта цифра увеличивается до 17% для диджитал/программатик команд, говорится в отчете.

«Программатик DOOH становится мейнстримом и теперь является обязательным элементом каждого медиаплана, – сказал Жан-Кристоф Конти (Jean-Christophe Conti), генеральный директор VIOOH. – Доклад State of the Nation в этом году показывает не только то, что рекламные бюджеты по-прежнему перераспределяются для увеличения расходов на prDOOH из года в год, но и возможности от целенаправленных активаций до покупок на основе триггеров дают рекламодателям множество гибких и высокоэффективных решений – инструменты, которые дополняют как брендированные, так и рекламные кампании. Поскольку программатик DOOH становится все более зрелым, профессионалы СМИ также все чаще интегрируют prDOOH в многоканальные стратегии, часто используя его наряду с социальными сетями и дисплейной рекламой».

Основные моменты отчета

Ожидается, что расходы на рекламу prDOOH увеличатся более чем на треть (34%) в течение следующих 18 месяцев.

Более трети (37%) австралийских рекламодателей включили prDOOH в медиапланы, причем почти половина (43%), как ожидается, увеличит это число в ближайшие 18 месяцев.

Почти треть респондентов переносят бюджет с других цифровых/традиционных каналов (28% и 29% соответственно) на prDOOH, а 15% выделяют новые бюджеты на prDOOH.

В отчете говорится, что большинство (81%) опрошенных в Австралии считают, что prDOOH предлагает самые инновационные возможности по сравнению с любым другим медиаканалом, обеспечивая целенаправленную активацию, возможность покупать места размещения в режиме реального времени, оптимизировать кампании в реальном времени и создавать динамичные и контекстно-релевантные креативы.

Ранее OOH Mag писал, что маркетплейс для алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы VIOOH вышел на австралийский рынок.

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top