Олег Сударев занял пост директора по продажам в Amedia Outdoor
Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.
Олег Сударев, занял пост директора по продажам в агентстве «Амедиа», которое специализируется на размещении наружной рекламы.
Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании, а также в его компетенцию будет входить развитие ключевых клиентов компании. Об этом OOH Mag сообщили в пресс-службе компании.
Свой путь на рекламном рынке Олег начал в 97-м году, его первым рекламным агентством было PUBLIC TOTEM, далее РА «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», РА INTEGRO MEDIA, РА РОССТ, TMG и другие компании, на позициях связанных с развитием и ведением клиентов а также закупкой медийного инвентаря, в том числе и конечно же наружной рекламы.
«Амедиа» — медийное агентство с подтвержденной высокой экспертизой в области наружной рекламы. Агентство работает на рынке наружной рекламы России с 2007 года и предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, а также имеет обширную базу собственных брандмауэров в более чем 35 городах. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.
В 2018 году агентство вывело на рынок EVA — экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе, которая была высоко оценена участниками рынка рекламы.
Агентство «Амедиа» входит в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии Sostav.ru, а также является действующим членом АКАР.
Ранее OOH Mag опубликовал материал «Лучшие практики в OOH: экосистема для наружной рекламы».
Был бы девушкой, 100% бы дал!
Лучший!