ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?

Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?

ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник приглашают на совместное бизнес-мероприятие в формате public talk.

Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса. Российский рекламный рынок продолжает держать удар.

Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.

Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.

Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.

Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.

Программа

10:00-11:00 Регистрация, приветственный кофе

11:00-13:00 Дискуссия

Вопросы для дискуссии:
Как изменились рекламные бюджеты за последний год?
Случилось ли импортозамещение рекламодателей? Какова география новичков? Какие инструменты они выбирают и есть ли тенденции в зависимости от родины бренда?
Какие способы нарастить обороты в рекламной индустрии в кризис видят эксперты?
Какой сегмент рекламодателей показывает наибольший рост в 2023 году? Какие инструменты под них задействуются?
Как изменился контент рекламы? Какие тренды наметились?
Какие каналы коммуникации «заходят» современному потребителю? Что говорят последние исследования клиентского опыта?

Модераторы: Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance

11 спикеров
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса
Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Никита Пипко, президент ГК Игроник
Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам Авито
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка
Павел Тулубьев, коммерческий директор, Мегафон

13:00-15:00 Обед, нетворкинг

Участие для целевой аудитории бесплатное, организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации. Регистрация по ссылке.

Дата: 26 октября (четверг)
Место проведения: Москва, Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top